Услуги по восстановлению бухгалтерского учёта
Услуги по восстановлению учетности
«Бизнес Перспектива» готова восстановить бухгалтерский учет организации, деятельность которой нарушена из-за некомпетентности сотрудников, ошибок в отчетах, неточностей при подсчете ущерба и прибыли. Благодаря опыту и квалификации специалистов мы поможем избежать убытков и штрафных санкций от контролирующих органов.
от 5000 руб. / месяц
Заказать услугуУслуги по восстановлению бухгалтерского учета — востребованное предложение для представителей бизнеса, которые столкнулись с потерей отчетности. Это происходит по вине некомпетентных сотрудников, из-за умышленного уничтожения данных недоброжелателями или других случаев. Исправить ошибки в декларациях и составить необходимую отчетность могут опытные бухгалтера компании «Бизнес перспектива». Профессиональная работа специалистов снижает издержки, разрешает проблемы с контролирующими органами, помогает избежать серьезных потерь.
Порядок работы
Наша компания предоставляет различные решения поставленных задач. Выбирая набор услуг, учитывается масштаб проблем и отрасль предприятия.
Восстановление бухучета сотрудниками центра «Бизнес перспектива» в Москве включает:
- Анализ первичной документации. Оценкой состояния предприятия занимаются опытные сотрудники. Состав группы подбирается после заключения договора. Первый этап предполагает выбор направления работы, установление количества задач.
- Подготовку и согласование плана. Подготовленный отчет включает в себя различные схемы возобновления бухучета. Здесь указываются необходимые работы и цена обслуживания. Клиент самостоятельно определяет, какие услуги требуются его бизнесу.
- Сбор данных. Оптимизация и восстановление бухучета начинается с поиска утраченной информации. Специалисты компании «Бизнес перспектива» во время работы:
- - выполняют запрос данных у контрагентов;
- - сверяют расчеты;
- - создают дубликаты отправленных документов;
- - собирают копии отчетов;
- - истребуют подтверждающие справки.
Такие действия возвращают свыше 80% утраченной информации. Поиск остальной части осуществляется альтернативными методиками.
- Работу с учетными регистрами. Такое решение помогает вернуть утраченные регистрационные журналы.
- Расчет обязательных взносов. Вновь собранная информация требует проведения переоценки налогового обязательства. Специалистами выполняется сверка расчетов, определяется недоимка и составляется уточненная декларация. Соблюдение требований исключает штрафные санкции, которые накладывают контролирующие органы.
Цены
Подготовка, сдача и защита отчетности оцениваются в компании «Бизнес перспектива» в соответствии со спецификой предприятия. Окончательная стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве может отличаться.
Ключевыми критериями формирования цены остаются:
- организационная форма;
- состояние предприятия;
- количество проблем с налоговыми органами;
- количество утраченных данных
- используемая методика ведения всех финансовых операций.
Наша компания готова предложить предпринимателям Москвы выгодные условия. Сотрудничество с нашими специалистами помогает восстановить документооборот, исключает необходимость в личном штате бухгалтеров. Передача ведения отчетности на аутсорсинг снижает издержки.
Нашей поддержкой стоит воспользоваться при отсутствии систем, отражающих хозяйственные операции, и наличии ошибок, которые привели к констатации недостоверности информации. В зависимости от сложности ситуации на решение поставленных задач может быть затрачено разное количество времени. Опыт и квалификация бухгалтеров компании позволяет обработать данные небольшой фирмы в течение нескольких недель, а при большом обороте предприятия — до полутора месяцев.