Нулевая отчетность

Важным направлением деятельности компании «Бизнес перспектива» является обслуживание организаций, которые временно приостановили деятельность на рынке. Квалифицированные специалисты нашего центра готовы обеспечить подготовку и сдачу нулевой отчетности в разных случаях консервации бизнеса. В вопросе заполнения декларации и других документов опытные специалисты опираются на положение федерального закона №402-ФЗ и ПБУ 4/99. Благодаря высокому профессионализму и успешной практике работы с компаниями, которые останавливали работу предприятия на неопределенный срок, мы готовы обеспечить клиенту полную юридическую безопасность. Сотрудничество с нами гарантирует отсутствие проблем с контролирующими органами и внебюджетными фондами. С командой специалистов компании «Бизнес перспектива» можно пережить любые неприятности с минимальными финансовыми потерями.

Услуги бухгалтера

Название Стоимость
Консультация бухгалтера от 2000 руб/час
Скорая бухгалтерская помощь от 2500
Бухгалтерский баланс от 3 000 руб мес.
Финансовый анализ от 25 000 
Бухгалтерская отчетность от 3 000 руб квартал
Бухгалтерское сопровождение от 3 000 руб квартал
Бухгалтерский баланс от 3 000 руб квартал
Налоговая оптимизация не менее 10000 или 2,5 % от результата

Название Кол-во сотрудников, руб в месяц
от 1 до 5 от 6 до 10  от 11 до 15  от 16 до 25 26-35 
Кадровый учет 6000 10000 20000 27000 35000

Название Кол-во сотрудников, руб за человека
до 100 100-200 200-500 от 500
Расчет заработной платы 380 руб. 350 руб. 300 руб. индивидуально

Что необходимо понимать под термином «нулевая отчетность»

Законодательство Российской Федерации не объясняет отдельные определения нулевой отчетности УСН, ЕНВД и ОСН. Однако общепринятым наименованием продиктовано содержание унифицированных форм. Остановка хозяйственной деятельности предприятия не имеет отличительных особенностей, поэтому отсутствие финансовых оборотов и отключение производственных мощностей фиксируются в декларациях и отчетах стандартной формы. Отправлять отчетность контролирующим органам должны предприятия, которые применяют общий или специальный налоговый режим.

В качестве стандартного комплекта могут выступать:

  • декларация на налоги, которые выплачивает предприятие;
  • необходимые формы, рассылаемые во внебюджетные организации;
  • остальные статистические параметры.

В случае необходимости наши сотрудники составляют бухгалтерский баланс. Благодаря комплексному подходу и высокой квалификации специалистов заказчик может не участвовать в процессе разрешения формальных вопросов. Передача управления на аутсорсинг профессионалам гарантирует результат и отсутствие каких-либо проблем с налоговыми организациями.

Преимущества сотрудничества с компанией «Бизнес перспектива»

Обращаясь в нашу компанию, вы сможете рассчитывать на поддержку от квалифицированных сотрудников. Мы готовы помочь с составлением отчетности организациям, которые по каким-либо причинам прекратили коммерческую деятельность на рынке. Предложенные услуги помогают избегать официальную ликвидацию, что позволяет в будущем спокойно вернуться в работу.

При переходе на такую форму учета должны отсутствовать:

  • операции по расчетным счетам;
  • доходная и расходная часть;
  • закупки сырья;
  • начисления заработной платы;
  • формирование больничных и отпускных листов;
  • поступления в кассу;
  • факты хозяйственной деятельности.

Руководителю фирмы запрещено в период консервации бизнеса осуществлять и заключать сделки. Хозяйствующий субъект должен быть полностью законсервирован. О возможных проблемах с контролирующими органами и нарушениях действующего законодательства РФ вас подробно проконсультируют наши специалисты. Это позволит предотвратить ошибки, которые могут привести к административной или уголовной ответственности.

Риск ликвидации бизнеса контролирующими органами в период его заморозки невозможен, поскольку бухгалтер на аутсорсинге помогает составлять и передавать необходимые сведения в государственные организации. Благодаря соблюдению требований законодательства, руководитель фирмы сможет существенно снизить расходы, поскольку большинство налоговых выплат производить не требуется.

Оснащенность компании «Бизнес перспектива» и высокая квалификация бухгалтеров позволяют выполнять сдачу нулевой отчетности в электронной форме. Такой подход гарантирует отсутствие задержек, существенно снижает время обработки данных, что приводит к сокращению стоимости обслуживания. При обращении к нам, руководители предприятий могут спокойно переложить все обязательства на наших специалистов, которые позаботятся о решении проблем с инспекциями или государственными органами.

Какие документы необходимы при сдаче нулевой отчетности УСН, ЕНВД и ОСН

Для сдачи отчетности достаточно предоставить небольшой пакет документов. В характеристику предприятия, которую отдает руководитель фирмы, должны быть внесены:

  • наименование;
  • организационная форма;
  • адрес регистрации;
  • классификатор видов экономической деятельности;
  • код статического учета;
  • регистрационный номер в государственных организациях;
  • информация о руководителе;
  • действующая форма налогового режима.

Стоимость обслуживания в компании «Бизнес перспектива» формируется индивидуально и зависит от количества задач, которые выполняют наши специалисты. На цену также влияет используемый налоговый режим и система обложения. Поскольку сотрудничество между компаниями строится на основе договора, все обязательства сторон обговариваются и фиксируются в документе. Такой подход гарантирует клиенту максимальную защиту.

Наши преимущества

Профессионализм
Ответственность
Оперативность
Конфиденциальность
Неравнодушность
Ориентированность на нужды клиентов
Сокращение накладных расходов

Запишитесь на консультацию

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию, это совершенно бесплатно