Налоговая отчетность
Законодательство Российской Федерации требует от коммерческих предприятий и индивидуальных предпринимателей составлять налоговую отчетность сразу после регистрации в едином государственном реестре. С соблюдением рекомендаций и со строгим учетом правил необходимо оформлять декларацию, авансовые расчетные листы, справки и пояснительные записки. Формы, которые были утверждены законодательством РФ, поквартально предоставляются контролирующим органам. Дата сдачи для каждого документа устанавливается своя. В случае обнаружения проверяющими органами незначительных отклонений от правил, вводятся серьезные административные и уголовные санкции. С учетом высокой ответственности и рисков, формировать отчетность предприятия должен только квалифицированный бухгалтер.
Услуги бухгалтера
Название | Стоимость |
Консультация бухгалтера | от 2000 руб/час |
Скорая бухгалтерская помощь | от 2500 |
Бухгалтерский баланс | от 3 000 руб мес. |
Финансовый анализ | от 25 000 |
Бухгалтерская отчетность | от 3 000 руб квартал |
Бухгалтерское сопровождение | от 3 000 руб квартал |
Бухгалтерский баланс | от 3 000 руб квартал |
Налоговая оптимизация | не менее 10000 или 2,5 % от результата |
Название | Кол-во сотрудников, руб в месяц | ||||
от 1 до 5 | от 6 до 10 | от 11 до 15 | от 16 до 25 | 26-35 | |
Кадровый учет | 6000 | 10000 | 20000 | 27000 | 35000 |
Название | Кол-во сотрудников, руб за человека | |||
до 100 | 100-200 | 200-500 | от 500 | |
Расчет заработной платы | 380 руб. | 350 руб. | 300 руб. | индивидуально |
Как ведут налоговую отчетность профессионалы
Компания «Бизнес перспектива», предлагающая ведение бухгалтерской отчетности индивидуальным предпринимателям и представителям малого и среднего бизнеса, занимается формированием налогового учета. Накопленный опыт и высокая квалификация сотрудников позволяют оказывать профессиональную поддержку при составлении прозрачной отчетности.
Наши специалисты:
- составляют декларации по формам 3-НДФЛ и 4-НДФЛ;
- подготавливают отчеты по налогам федерального, муниципального и регионального характера;
- оформляют заявления на предоставление обязательных платежей в связи с льготами;
- консультируют по любому интересующему вопросу;
- формируют отчетность во внебюджетные фонды;
- разъясняют порядок ведения бухгалтерского учета;
- обеспечивают переход руководителя на более доступный режим налогообложения;
- оптимизируют фискальную нагрузку.
Благодаря многолетней практике, мы готовы сотрудничать с предприятиями, которые занимают любую отраслевую нишу и используют любую организационную форму. Такая система поддержки на аутсорсинге доступна индивидуальным предпринимателям, лицам, которые предпочитают частную практику, а также специалистам хозяйственных сообществ и физическим лицам. Наши специалисты проводят комплексную оценку состояния бизнеса, подготавливают необходимый перечень документов для составления отчетности.
В качестве главного ориентира при составлении налоговой отчетности специалисты компании «Бизнес перспектива» используют Налоговый кодекс РФ, приказы государственных исполнительных министерств, а также методические рекомендации. Чтобы добиться нужного результата, квалифицированные сотрудники анализируют правовой статус руководителя, оценивают налоговый режим и используемые методы понижения издержек. Полученные данные позволяют сформировать декларации и отчеты, которые требуются проверяющими органами в первую очередь. Кроме того, прорабатывается график сдачи отчетов, налаживается контакт с контролирующими организациями и оговаривается правило передачи документации. Наличие четких алгоритмов действий позволяет исключить возможные просрочки, гарантирует увеличение производительности и скорости сдачи отчетности.
При обращении в компанию «Бизнес перспектива», руководитель может рассчитывать на получение различных дополнительных услуг. Мы можем:
- обработать данные о хозяйственных соглашениях для налогового учета;
- определить облагаемые базы;
- рассчитать причитающиеся вычеты;
- подготовить заявления и приложения для возврата определенной суммы из бюджета;
- оформить документы для реализации льгот;
- определить конечную сумму, которая подлежит оплате;
- заполнить унифицированную форму декларации или других документов;
- переслать отчетность в любой контролирующий орган.
Услуги, которые предоставляет компания, гарантируют клиенту отсутствие необходимости вмешиваться в процесс ведения бухгалтерии. Поэтому все организационные вопросы и ответственность за грамотное выполнение обязательств мы полностью берем на себя. Таким образом, выбор формы отчета, способа передачи документации и специфика расчета полностью курируются бухгалтерами. При необходимости они также могут участвовать в проверках и отстаивать ваши интересы.
Для организации работы нашим специалистам потребуется ряд сведений, среди которых:
- регистрационные свидетельства;
- учредительный договор;
- устав организации;
- решение о назначении руководящих лиц предприятия;
- уведомления, которые извещают о постановке на учет;
- выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ;
- краткая характеристика предпринимательской деятельности;
- сведения о доходах и расходах предприятия;
- данные об имущественном положении.
Чтобы узнать полный перечень документов, необходимо обратиться к менеджерам компании «Бизнес перспектива». Мы изучим специфику и тематику бизнеса, учтем форму отчетности и выполним официальный запрос необходимой информации. Данные, которые предоставляются нам, конфиденциальны, возможность утечки информации исключена.