Налоговая отчетность

Законодательство Российской Федерации требует от коммерческих предприятий и индивидуальных предпринимателей составлять налоговую отчетность сразу после регистрации в едином государственном реестре. С соблюдением рекомендаций и со строгим учетом правил необходимо оформлять декларацию, авансовые расчетные листы, справки и пояснительные записки. Формы, которые были утверждены законодательством РФ, поквартально предоставляются контролирующим органам. Дата сдачи для каждого документа устанавливается своя. В случае обнаружения проверяющими органами незначительных отклонений от правил, вводятся серьезные административные и уголовные санкции. С учетом высокой ответственности и рисков, формировать отчетность предприятия должен только квалифицированный бухгалтер.

Услуги бухгалтера

Название Стоимость
Консультация бухгалтера от 2000 руб/час
Скорая бухгалтерская помощь от 2500
Бухгалтерский баланс от 3 000 руб мес.
Финансовый анализ от 25 000 
Бухгалтерская отчетность от 3 000 руб квартал
Бухгалтерское сопровождение от 3 000 руб квартал
Бухгалтерский баланс от 3 000 руб квартал
Налоговая оптимизация не менее 10000 или 2,5 % от результата

Название Кол-во сотрудников, руб в месяц
от 1 до 5 от 6 до 10  от 11 до 15  от 16 до 25 26-35 
Кадровый учет 6000 10000 20000 27000 35000

Название Кол-во сотрудников, руб за человека
до 100 100-200 200-500 от 500
Расчет заработной платы 380 руб. 350 руб. 300 руб. индивидуально

Как ведут налоговую отчетность профессионалы

Компания «Бизнес перспектива», предлагающая ведение бухгалтерской отчетности индивидуальным предпринимателям и представителям малого и среднего бизнеса, занимается формированием налогового учета. Накопленный опыт и высокая квалификация сотрудников позволяют оказывать профессиональную поддержку при составлении прозрачной отчетности.

Наши специалисты:

  • составляют декларации по формам 3-НДФЛ и 4-НДФЛ;
  • подготавливают отчеты по налогам федерального, муниципального и регионального характера;
  • оформляют заявления на предоставление обязательных платежей в связи с льготами;
  • консультируют по любому интересующему вопросу;
  • формируют отчетность во внебюджетные фонды;
  • разъясняют порядок ведения бухгалтерского учета;
  • обеспечивают переход руководителя на более доступный режим налогообложения;
  • оптимизируют фискальную нагрузку.

Благодаря многолетней практике, мы готовы сотрудничать с предприятиями, которые занимают любую отраслевую нишу и используют любую организационную форму. Такая система поддержки на аутсорсинге доступна индивидуальным предпринимателям, лицам, которые предпочитают частную практику, а также специалистам хозяйственных сообществ и физическим лицам. Наши специалисты проводят комплексную оценку состояния бизнеса, подготавливают необходимый перечень документов для составления отчетности.

В качестве главного ориентира при составлении налоговой отчетности специалисты компании «Бизнес перспектива» используют Налоговый кодекс РФ, приказы государственных исполнительных министерств, а также методические рекомендации. Чтобы добиться нужного результата, квалифицированные сотрудники анализируют правовой статус руководителя, оценивают налоговый режим и используемые методы понижения издержек. Полученные данные позволяют сформировать декларации и отчеты, которые требуются проверяющими органами в первую очередь. Кроме того, прорабатывается график сдачи отчетов, налаживается контакт с контролирующими организациями и оговаривается правило передачи документации. Наличие четких алгоритмов действий позволяет исключить возможные просрочки, гарантирует увеличение производительности и скорости сдачи отчетности.

При обращении в компанию «Бизнес перспектива», руководитель может рассчитывать на получение различных дополнительных услуг. Мы можем:

  • обработать данные о хозяйственных соглашениях для налогового учета;
  • определить облагаемые базы;
  • рассчитать причитающиеся вычеты;
  • подготовить заявления и приложения для возврата определенной суммы из бюджета;
  • оформить документы для реализации льгот;
  • определить конечную сумму, которая подлежит оплате;
  • заполнить унифицированную форму декларации или других документов;
  • переслать отчетность в любой контролирующий орган.

Услуги, которые предоставляет компания, гарантируют клиенту отсутствие необходимости вмешиваться в процесс ведения бухгалтерии. Поэтому все организационные вопросы и ответственность за грамотное выполнение обязательств мы полностью берем на себя. Таким образом, выбор формы отчета, способа передачи документации и специфика расчета полностью курируются бухгалтерами. При необходимости они также могут участвовать в проверках и отстаивать ваши интересы.

Для организации работы нашим специалистам потребуется ряд сведений, среди которых:

  • регистрационные свидетельства;
  • учредительный договор;
  • устав организации;
  • решение о назначении руководящих лиц предприятия;
  • уведомления, которые извещают о постановке на учет;
  • выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ;
  • краткая характеристика предпринимательской деятельности;
  • сведения о доходах и расходах предприятия;
  • данные об имущественном положении.

Чтобы узнать полный перечень документов, необходимо обратиться к менеджерам компании «Бизнес перспектива». Мы изучим специфику и тематику бизнеса, учтем форму отчетности и выполним официальный запрос необходимой информации. Данные, которые предоставляются нам, конфиденциальны, возможность утечки информации исключена.

Наши преимущества

Профессионализм
Ответственность
Оперативность
Конфиденциальность
Неравнодушность
Ориентированность на нужды клиентов
Сокращение накладных расходов

Запишитесь на консультацию

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию, это совершенно бесплатно