Бухгалтерское сопровождение
Услуги бухгалтерского сопровождения
Бухгалтерское сопровождение от «Бизнес Перспективы» создает оптимальные условия для развития бизнеса, экономит личное время руководителя и ресурсы предприятия. Наши специалисты наладят процессы бухгалтерского учета, сформируют налоговую отчетность, проконсультируют и окажут любую помощь в финансовых вопросах.
от 3 000 руб. / месяц
Заказать услугуБухгалтерское сопровождение от «Бизнес перспективы» подойдет малому, среднему, крупному бизнесу и ИП. Мы возьмем на себя ведение налогового и бухучета, функции кадрового делопроизводства. Специалисты помогут в финансовом и корпоративном праве, подготовят отчетность к проверкам ИФНС.
Особенности бухгалтерского сопровождения
Чтобы вести законную коммерческую деятельность, ООО и ИП обязаны отчитываться перед ИФНС и фондами. Работа с отчетностью возлагается на владельцев бизнеса, которые делегируют ведение учета бухгалтерам/бухгалтерскому отделу.
Это классическая схема, которая имеет свои минусы:
- Существенные затраты на содержание. Нужно подготовить рабочее место: купить ПК, оргтехнику, заплатить за аренду помещения, подключить профильные программы. Вторая статья расходов – зарплата, страховки в ПФР, налоги, больничные/отпускные/декретные. В итоге штатный бухгалтер становится «золотым» для компании.
- Отсутствие материальной ответственности. Если по вине специалиста выставят штраф или доначисления, то платить будет компания из своего бюджета.
- В работу бухгалтерского отдела не входят задачи по мониторингу изменений в законодательной базе. Владелец должен либо самостоятельно проверять нововведения, либо дополнительно ставить такую задачу перед сотрудниками. Другой вариант – подключить пакет программ 1С с обновлением.
Содержать штатных бухгалтеров в Москве дорого, не говоря уже об отсутствии гарантий. Но есть альтернативный вариант – услуги бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге. Он предусматривает полную или частичную передачу функций бухучета сторонней организации.
Кому нужен аутсорсинг бухучета?
Услуги по сопровождению бухгалтерии, ведению налогового учета выгодны всем сторонам договора:
- Заказчик получает бухгалтерское обслуживание, не нанимая сотрудников в штат. Аутсорсинг можно внести в расходные ведомости, чтобы получить налоговый вычет.
- Компания-аутсорсер приобретает постоянных клиентов.
- ИФНС и фонды принимают отчетность, составленную по действующим нормам.
ИП и ООО на любом режиме налогообложения получают бухгалтерское сопровождение в формате полного, частичного или разового обслуживания. Ведение учета осуществляется в профильных программах 1С.
Онлайн-расчет стоимости услуг
С помощью онлайн-калькулятора можно узнать цену сопровождения бухгалтерии для ООО или ИП. Выберите нужные пункты, чтобы подобрать комфортный тариф.
Как формируется цена?
Тарификация учитывает:
- Систему налогообложения бизнеса. УСН и ОСНО сильно отличаются по объему операций с документами. «Упрощенка» имеет два режима – 6% «доходы» и 15% «доходы минус расходы».
- Сферу деятельности. Клиентский бизнес может требовать составления специфических договоров, например, с иностранными контрагентами или для участия в государственных тендерах. Может применяться лицензирование или патентная система. Все это увеличивает нагрузку на бухгалтера, поэтому услуги оцениваются дороже.
- Объем операций с отчетностью за месяц/квартал. Чем больше отчетов обрабатывает специалист, тем выше цена бухгалтерского аутсорсинга.
- Количество сотрудников в штате. На каждого оформленного человека формируются отчеты в ПФР, ИФНС, ФСС, начисляется з/п, ведется делопроизводство.
Окончательная стоимость озвучивается клиенту при заключении договора. Первичная консультация предоставляется бесплатно.
Что входит в бухгалтерское сопровождение?
Цены на подобные услуги в Москве начинаются от 3000 рублей/месяц. При этом бизнес экономит финансы, получает профессиональную помощь.
Какие услуги входят:
- экспертиза бизнес-ниши клиента, анализ первичной документации;
- формирование отчетов по операциям с имуществом и активами фирмы;
- учет налогов, хозяйственной/коммерческой деятельности в 1С;
- кадровое делопроизводство – расчет з/п, оформление отпусков/премий/выплат;
- подготовка отчетов в ПФР, отчисление подоходного налога;
- учет доходов и расходов фирмы;
- своевременная сдача отчетности в ИФНС и фонды;
- консультации по налогам, юридическим вопросам.
Специалисты помогут подготовиться к проверкам налоговиков. При необходимости они выполнят восстановление или постановку учета с нуля. Комплект работ утверждается с каждым клиентом на консультации.
Плюсы сотрудничества с «Бизнес перспективой»
Мы берем на себя все операционные расходы, включая техническое и информационное обеспечение специалистов. Вы платите только за работу, которая утверждена в договоре.
Другие преимущества:
- Профильные специалисты с 10-летним опытом в бухучете, налоговом и кадровом обслуживании.
- Экономия средств бизнеса. Не нужно переплачивать, когда можно сэкономить до 30-40% на содержании бухгалтеров в штате.
- Мониторинг изменений в законодательстве. Мы работаем только с актуальными формами отчетности, потому что отслеживаем все нововведения в ФЗ.
- Отвечаем за результат. Несем материальную и юридическую ответственность за качество учета.
- Гарантируем полную конфиденциальность информации клиента.
Профессиональное сопровождение включает консультирование по налогам и кадровому делопроизводству, поддержку при проверке ИФНС, аудит бухучета. Чтобы заказать комплекс работ для ООО или ИП в Москве, оставьте онлайн-заявку. Мы свяжемся с вами для обсуждения условий сотрудничества.
Наши преимущества
Отзывы
Наши сотрудники
Вопросы и ответы
Сопровождение предполагает полную передачу функций бухучета аутсорсинговой компании, тогда как обслуживание может быть частичным, периодическим или разовым.
Кадровое делопроизводство входит в полное сопровождение бизнеса, однако объемы работы обсуждаются персонально с клиентом.
Бухучет ведется в программе 1С.
Мы несем материальную и юридическую ответственность за доверенную отчетность. Если возникают ошибки по нашей вине, возмещаем ущерб (пени, штрафы) и бесплатно устраняем недочеты.