Ведение бухгалтерского учёта для ИП

Налоговый кодекс РФ обязывает коммерческие организации и предпринимателей составлять отчетность с момента регистрации в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Вся документация – декларации, выписки, справки, пояснительные записки – оформляются согласно нормативам. Отчетность подается в контролирующие органы в определенные сроки. Просрочка или отклонение от уплаты налогов влекут за собой штрафные санкции. Независимо от того: нарушил ИП правила с умыслом или по незнанию. Именно поэтому работу рекомендуется доверить экспертам.

Наша компания «Бизнес перспектива» – это коллектив опытных бухгалтеров и юристов, который более 10 лет занимается финансовым сопровождением бизнеса в Москве. Мы поможем составить достоверные отчеты для подачи в ФНС.

Что включает налоговый и бухучет для ИП

Услуги по ведению бухгалтерского учета ИП – это:

  • оформление деклараций 3-НДФЛ, 4-НДФЛ;
  • подготовка отчетных документов по региональным, федеральным и муниципальным налогам;
  • консультации по налоговой оптимизации;
  • оформление заявлений на преференции и льготы по обязательным сборам;
  • бухучет, консультации по налоговому праву;
  • формирование и подача отчетности во внебюджетные фонды;
  • оказание работ по переходу клиента на другой режим налогообложения.

Длительная практика управления бухгалтерии помогает нам успешно сотрудничать с компаниями любой организационной формы. Мы работаем с ООО, ИП на УСН, ОСНО и ЕНВД, рассчитываем налоги с НДС и без, следим за документацией и готовим отчетность к сроку подачи в ФНС. Правовым фундаментом нашей деятельности являются: НК России, приказы, разъяснения Минфина и ФНС, федеральные и областные законы, методические рекомендации.

Стоимость

Название Количество операций в месяц
0 "нулевая" до 10 операций в КВАРТАЛ От 4 до 10 то 11 до 30 от 31 до 50 от 51 до 100 от 101 до 150 от 151 до 200
Ведение бухгалтерии ИП
ИП На ОСН 3500 (квартал)  12500 (квартал) 7800 10 000 12500 19000 24000 27000
ИП на УСН 6% и 15% 3000 (квартал) 11 000 (Квартал) 5500 8 000 10500 14000 18000 2200
Бухгалтерский учет ИП
ИП На ОСН 3500 (квартал)  12500 (квартал) 7800 10 000 12500 19000 24000 27000
ИП на УСН 6% и 15% 3000 (квартал) 11 000 (Квартал) 5500 8 000 10500 14000 18000 2200
Бухгалтерское обслуживание ИП
ИП На ОСН 3500 (квартал)  12500 (квартал) 7800 10 000 12500 19000 24000 27000
ИП на УСН 6% и 15% 3000 (квартал) 11 000 (Квартал) 5500 8 000 10500 14000 18000 2200

Название Пояснение Стоимость
Постановка бухгалтерского учета 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления от 5000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления от 5000 руб.

Название Стоимость/квартал
Сдача составленной отчетности по ТКС 500 руб.
Нулевая отчетность ИП от 500-1000 руб.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета 2250 руб.

Название Кол-во сотрудников, руб в месяц
от 1 до 5 от 6 до 10  от 11 до 15  от 16 до 25 26-35 
Кадровый учет 6000 10000 20000 27000 35000

Название Кол-во сотрудников, руб за человека
до 100 100-200 200-500 от 500
Расчет заработной платы 380 руб. 350 руб. 300 руб. индивидуально

Особенности работы с нами

Ведение отчетности учитывает правовой статус клиента, налоговый режим, методы снижения фискальной нагрузки. На основе информации формируется пакет деклараций для подачи в ФНС. В процессе создается схема работы с контролирующими инстанциями, что помогает исключить риск просрочек в период подачи отчетности.

В компетенции нашего специалиста не входит проверка достоверности информации клиента. Сотрудничество строится на доверии. Комплекс работ бухгалтера включают:

  • обработку информации о хозяйственных операциях – данные помогают вести налоговый учет максимально точно;
  • расчет облагаемой базы и вычетов;
  • оформление заявлений на возврат денег из бюджета;
  • подготовка документов для получения льгот, преференций;
  • расчет итоговой суммы к оплате;
  • заполнение деклараций, прочих унифицированных документов индивидуального предпринимателя;
  • отправка отчетности в ФНС по месту регистрации юрлица.

Всю ответственность за качество мы берем на себя. Вы защищены от риска штрафов, просрочек и претензий со стороны контролирующих органов. Наши эксперты отстаивают интересы налогоплательщика при аудите, а также иных формах фискального контроля.

Какие документы требуются для работы

В момент заключения договора необходимо предоставить копии:

  • учредительного договора;
  • свидетельств регистрации;
  • устава;
  • решений о выборе руководителей;
  • выписки из ЕГРИП;
  • заявлений о выборе или переходе на специальный режим налогообложения;
  • извещений о постановке на учет во внебюджетных фондах и в Росстате;
  • краткую информацию о бизнесе.

Эта информация напрямую связана с ведением предпринимательской деятельности, так как помогает идентифицировать налогоплательщика. Кроме того, данные позволяют оценить права предприниматели на получение льгот при уплате налогов.

Для оказания качественных работ нашему эксперту потребуются следующие данные:

  • объем доходов, расходов за отчетный период;
  • выписка об амортизационных отчислениях;
  • характеристика хозяйственных операций;
  • размер выплат наемным работникам;
  • отчет о кассовых операциях;
  • данные об имуществе;
  • информация о дебиторской задолженности и другое.

Чтобы заключить договор с «Бизнес перспектива», обратитесь к нашим менеджерам. Оставить заявку на консультацию и узнать стоимость можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Наши преимущества

Профессионализм
Ответственность
Оперативность
Конфиденциальность
Неравнодушность
Ориентированность на нужды клиентов
Сокращение накладных расходов

Запишитесь на консультацию

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию, это совершенно бесплатно