Ведение бухгалтерского учёта для ИП
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ ИП
Компания «Бизнес Перспектива» предлагает услугу ведения бухгалтерского учета для ИП. Своевременные и корректные отчеты помогут оптимизировать предпринимательскую деятельность. Мы работаем с первичными документами, банком и кассой, сверяем расчеты с контрагентами, формируем и предоставляем отчетность.
от 2250 руб. / месяц
Заказать услугуНалоговый кодекс РФ обязывает коммерческие организации и предпринимателей составлять отчетность с момента регистрации в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Вся документация – декларации, выписки, справки, пояснительные записки – оформляются согласно нормативам. Отчетность подается в контролирующие органы в определенные сроки. Просрочка или отклонение от уплаты налогов влекут за собой штрафные санкции. Независимо от того: нарушил ИП правила с умыслом или по незнанию. Именно поэтому работу рекомендуется доверить экспертам.
Наша компания «Бизнес перспектива» – это коллектив опытных бухгалтеров и юристов, который более 10 лет занимается финансовым сопровождением бизнеса в Москве. Мы поможем составить достоверные отчеты для подачи в ФНС.
Что включает налоговый и бухучет для ИП
Услуги по ведению бухгалтерского учета ИП – это:
- оформление деклараций 3-НДФЛ, 4-НДФЛ;
- подготовка отчетных документов по региональным, федеральным и муниципальным налогам;
- консультации по налоговой оптимизации;
- оформление заявлений на преференции и льготы по обязательным сборам;
- бухучет, консультации по налоговому праву;
- формирование и подача отчетности во внебюджетные фонды;
- оказание работ по переходу клиента на другой режим налогообложения.
Длительная практика управления бухгалтерии помогает нам успешно сотрудничать с компаниями любой организационной формы. Мы работаем с ООО, ИП на УСН, ОСНО и ЕНВД, рассчитываем налоги с НДС и без, следим за документацией и готовим отчетность к сроку подачи в ФНС. Правовым фундаментом нашей деятельности являются: НК России, приказы, разъяснения Минфина и ФНС, федеральные и областные законы, методические рекомендации.
Стоимость
Название | Количество операций в месяц | |||||||
0 "нулевая" | до 10 операций в КВАРТАЛ | От 4 до 10 | то 11 до 30 | от 31 до 50 | от 51 до 100 | от 101 до 150 | от 151 до 200 | |
Ведение бухгалтерии ИП | ||||||||
ИП На ОСН | 3500 (квартал) | 12500 (квартал) | 7800 | 10 000 | 12500 | 19000 | 24000 | 27000 |
ИП на УСН 6% и 15% | 3000 (квартал) | 11 000 (Квартал) | 5500 | 8 000 | 10500 | 14000 | 18000 | 2200 |
Бухгалтерский учет ИП | ||||||||
ИП На ОСН | 3500 (квартал) | 12500 (квартал) | 7800 | 10 000 | 12500 | 19000 | 24000 | 27000 |
ИП на УСН 6% и 15% | 3000 (квартал) | 11 000 (Квартал) | 5500 | 8 000 | 10500 | 14000 | 18000 | 2200 |
Бухгалтерское обслуживание ИП | ||||||||
ИП На ОСН | 3500 (квартал) | 12500 (квартал) | 7800 | 10 000 | 12500 | 19000 | 24000 | 27000 |
ИП на УСН 6% и 15% | 3000 (квартал) | 11 000 (Квартал) | 5500 | 8 000 | 10500 | 14000 | 18000 | 2200 |
Название | Пояснение | Стоимость |
Постановка бухгалтерского учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления | от 5000 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления | от 5000 руб. |
Название | Стоимость/квартал |
Сдача составленной отчетности по ТКС | 500 руб. |
Нулевая отчетность ИП | от 500-1000 руб. |
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета | 2250 руб. |
Название | Кол-во сотрудников, руб в месяц | ||||
от 1 до 5 | от 6 до 10 | от 11 до 15 | от 16 до 25 | 26-35 | |
Кадровый учет | 6000 | 10000 | 20000 | 27000 | 35000 |
Название | Кол-во сотрудников, руб за человека | |||
до 100 | 100-200 | 200-500 | от 500 | |
Расчет заработной платы | 380 руб. | 350 руб. | 300 руб. | индивидуально |
Особенности работы с нами
Ведение отчетности учитывает правовой статус клиента, налоговый режим, методы снижения фискальной нагрузки. На основе информации формируется пакет деклараций для подачи в ФНС. В процессе создается схема работы с контролирующими инстанциями, что помогает исключить риск просрочек в период подачи отчетности.
В компетенции нашего специалиста не входит проверка достоверности информации клиента. Сотрудничество строится на доверии. Комплекс работ бухгалтера включают:
- обработку информации о хозяйственных операциях – данные помогают вести налоговый учет максимально точно;
- расчет облагаемой базы и вычетов;
- оформление заявлений на возврат денег из бюджета;
- подготовка документов для получения льгот, преференций;
- расчет итоговой суммы к оплате;
- заполнение деклараций, прочих унифицированных документов индивидуального предпринимателя;
- отправка отчетности в ФНС по месту регистрации юрлица.
Всю ответственность за качество мы берем на себя. Вы защищены от риска штрафов, просрочек и претензий со стороны контролирующих органов. Наши эксперты отстаивают интересы налогоплательщика при аудите, а также иных формах фискального контроля.
Какие документы требуются для работы
В момент заключения договора необходимо предоставить копии:
- учредительного договора;
- свидетельств регистрации;
- устава;
- решений о выборе руководителей;
- выписки из ЕГРИП;
- заявлений о выборе или переходе на специальный режим налогообложения;
- извещений о постановке на учет во внебюджетных фондах и в Росстате;
- краткую информацию о бизнесе.
Эта информация напрямую связана с ведением предпринимательской деятельности, так как помогает идентифицировать налогоплательщика. Кроме того, данные позволяют оценить права предприниматели на получение льгот при уплате налогов.
Для оказания качественных работ нашему эксперту потребуются следующие данные:
- объем доходов, расходов за отчетный период;
- выписка об амортизационных отчислениях;
- характеристика хозяйственных операций;
- размер выплат наемным работникам;
- отчет о кассовых операциях;
- данные об имуществе;
- информация о дебиторской задолженности и другое.
Чтобы заключить договор с «Бизнес перспектива», обратитесь к нашим менеджерам. Оставить заявку на консультацию и узнать стоимость можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.