Ведение бухгалтерского и налогового учёта

Ведение бухгалтерского и налогового учёта

Кадровое делопроизводство, бухгалтерского учёта представляют собой три взаимосвязанные сферы, от которых зависит финансовое благополучие компании. В Москве государственные органы постоянно следят за исполнением законодательства в этих отраслях, поэтому одна ошибка может привести к серьёзным последствиям. Организации отчитываются и за финансовую деятельность компании в целом, и за каждого отдельного сотрудника, поэтому кадры и бухгалтерия должны дополнять друг друга.

Растущий бизнес требует административных корректировок. Найти и обеспечить оборудованием и программами новых сотрудников в отдел кадров и бухгалтерии — затратный процесс, перекрывающий рост доходов. По этой причине динамичные компании выбирают аутсорсинг, при котором форма юридического сотрудничества строится на базе договора на ведение бухгалтерского учета.

Особенности кадрового делопроизводства

Отношения сотрудников и работодателей должны строится на твёрдых правовых основаниях. Трудовые договора, оформление отдельной документации, проведение премий и отпусков — эти процессы требуют концентрации внимания во избежание ошибок. Если учёт охватывает текущие процессы, то кадровое делопроизводство включает следующие элементы:

  • аудит и анализ нынешнего состояния дел в компании;
  • отстройка или восстановление учёта;
  • контроль нововведений в законодательстве и при необходимости изменение документации;
  • расчёт заработной платы.

В ряде случаев разумно объединить кадры и бухгалтерию, добавив в этот список отдельные услуги ведения финансовой отчётности. Такой подход помогает комплексно анализировать состояние дел в организации.

Преимущества работы с профессионалами

Стоимость ведения бухучета и кадров при создании внутренних отделов не окупается. Излишние затраты на персонал и администрирование мешают росту бизнеса. Передача управления финансовой отчётности на аутсорсинг доказала свою эффективность, поэтому компании сокращают издержки за счёт расширения делегирования кадровых и бухгалтерских задач специализированным организациям.

В бухучёте есть ряд тонкостей, в которых необходимо разбираться. Один сотрудник, загруженный постоянно текущими делами, не в состоянии уследить за частыми обновлениями законодательства, что может привести к проблемам у руководства. Сложности возникают и в случае роста фирмы, когда имеющийся штат не справляется с увеличением объёма работ.

При заказе услуг в ООО «Бизнес Перспектива» такие ситуации исключены, поскольку с вами работает команда специалистов. С ростом нагрузки повышается тариф, но процесс идёт непрерывно.

Какие задачи ставит кадровое делопроизводство

Сопровождение бухгалтерского и налогового учёта должно быть непрерывным так же, как и работа с кадрами. В этом заключается главная цель административной работы. В противном случае предприниматель сталкивается с рядом неприятностей в виде ошибок, задержек и внеплановых проверок. Исходя из этого, в процессе делопроизводства по кадрам требуется выполнять следующие задачи:

  • оформлять документацию в соответствии с трудовым и налоговым законодательством;
  • своевременно отправлять отчётность по сотрудникам;
  • начислять заработные платы, премии и отпускные;
  • следить за надлежащим состоянием социального пакета;
  • разрешать конфликтные ситуации в досудебном порядке.

Список корректируется в зависимости от рабочих процессов фирмы. Как ведение бухгалтерского учета (ИП, ООО, ОАО) отличается по размерам организации и системе налогообложения, так и кадровое делопроизводство зависит от специфики бизнеса.

Название Пояснение Стоимость
Постановка бухгалтерского учета 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления от 5000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления от 5000 руб.

Название Стоимость/квартал
Сдача составленной отчетности по ТКС 500 руб.
Нулевая отчетность ИП от 500-1000 руб.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета 2250 руб.

Название Кол-во сотрудников, руб в месяц
от 1 до 5 от 6 до 10  от 11 до 15  от 16 до 25 26-35 
Кадровый учет 6000 10000 20000 27000 35000

Название Кол-во сотрудников, руб за человека
до 100 100-200 200-500 от 500
Расчет заработной платы 380 руб. 350 руб. 300 руб. индивидуально

От чего зависит и как формируется стоимость

В таком динамичном городе, как Москва, предприниматели ежедневно сталкиваются с новыми вызовами, на которые невозможно правильно реагировать при полной административной нагрузке. ООО «Бизнес Перспектива» предлагает комплексное решение для компаний, которое включает в себя как услуги бухгалтерского учёта предприятиям и организациям, так и кадровое делопроизводство. Анализируя в связке оба направления, можно провести оптимизацию и снизить расходы.

Стоимость ведения бухучета и кадров зависит от объёмов работы, количества сотрудников и списка необходимых услуг. Ознакомившись с вашими задачами, менеджер сформирует индивидуальное предложение.

Наши преимущества

Профессионализм
Ответственность
Оперативность
Конфиденциальность
Неравнодушность
Ориентированность на нужды клиентов
Сокращение накладных расходов

Все услуги раздела


Запишитесь на консультацию

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию, это совершенно бесплатно