Ведение бухгалтерского и налогового учёта
ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЁТА
Ведение бухгалтерского и налогового учета компанией «Бизнес Перспектива» – залог эффективности любого бизнеса, работающего по УСН или ОСНО. Мы составляем регулярную отчетность для сдачи в контролирующие органы и оптимизируем налогообложение.
от 10 000 руб. / месяц
Заказать услугуКадровое делопроизводство и финансовые работы, представляют собой три взаимосвязанные сферы, от которых зависит благополучие компании. В Москве государственные органы постоянно следят за исполнением законодательства в этих отраслях, поэтому одна ошибка может привести к серьёзным последствиям. Организации отчитываются и за финансовую деятельность компании в целом, и за каждого отдельного сотрудника, поэтому кадры и бухгалтерский учет должны дополнять друг друга.
Растущий бизнес требует административных корректировок. Найти и обеспечить оборудованием и программами новых сотрудников в отдел кадров и бухгалтерии — затратный процесс, перекрывающий рост доходов. По этой причине динамичные компании выбирают аутсорсинг, при котором форма юридического сотрудничества строится на базе договора на бухгалтерский учет.
Особенности кадрового делопроизводства
Отношения сотрудников и работодателей должны строится на твёрдых правовых основаниях. Трудовые договора, оформление отдельной документации, проведение премий и отпусков — эти процессы требуют концентрации внимания во избежание ошибок. Если учёт охватывает текущие процессы, то кадровое делопроизводство включает следующие элементы:
- полный налоговый аудит и анализ нынешнего состояния дел в компании;
- отстройка или восстановление;
- контроль нововведений в законодательстве и при необходимости изменение документации;
- расчёт заработной платы.
В ряде случаев разумно объединить кадры и бухгалтерию, добавив в этот список отдельные услуги по ведению финансовой отчётности. Такой подход помогает комплексно анализировать состояние дел в организации.
Преимущества работы с профессионалами
Стоимость кадрового и бухучета при создании внутренних отделов не окупается. Излишние затраты на персонал и администрирование мешают росту бизнеса. Передача управления отчётностью на аутсорсинг доказала свою эффективность, поэтому компании сокращают издержки за счёт расширения делегирования кадровых и финансовых задач специализированным организациям.
В бухучёте есть ряд тонкостей, в которых необходимо разбираться. Один сотрудник, загруженный постоянно текущими делами, не в состоянии уследить за частыми обновлениями законодательства, что может привести к проблемам у руководства. Сложности возникают и в случае роста фирмы, когда имеющийся штат не справляется с увеличением объёма работ.
При заказе услуги в области ведения налогового учета и финансов в ООО «Бизнес Перспектива» такие ситуации исключены, поскольку с вами работает команда специалистов. С ростом нагрузки повышается тариф, но процесс идёт непрерывно.
Какие задачи ставит кадровое делопроизводство
Сопровождение бухгалтерского и налогового учёта должно быть непрерывным так же, как и работа с кадрами. В этом заключается главная цель административной работы. В противном случае предприниматель сталкивается с рядом неприятностей в виде ошибок, задержек и внеплановых проверок. Исходя из этого, в процессе делопроизводства по кадрам требуется выполнять следующие задачи:
- оформлять документацию в соответствии с трудовым и налоговым законодательством;
- своевременно отправлять отчётность по сотрудникам;
- начислять заработные платы, премии и отпускные;
- следить за надлежащим состоянием социального пакета;
- разрешать конфликтные ситуации в досудебном порядке.
Список корректируется в зависимости от рабочих процессов фирмы. Как ведение бухгалтерского учета (ИП, ООО, ОАО) отличается по размерам организации и системе налогообложения, так и кадровое делопроизводство зависит от специфики бизнеса.
Название | Пояснение | Стоимость |
Постановка бухгалтерского учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления | от 5000 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления | от 5000 руб. |
Название | Стоимость/квартал |
Сдача составленной отчетности по ТКС | 500 руб. |
Нулевая отчетность ИП | от 500-1000 руб. |
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета | 2250 руб. |
Название | Кол-во сотрудников, руб в месяц | ||||
от 1 до 5 | от 6 до 10 | от 11 до 15 | от 16 до 25 | 26-35 | |
Кадровый учет | 6000 | 10000 | 20000 | 27000 | 35000 |
Название | Кол-во сотрудников, руб за человека | |||
до 100 | 100-200 | 200-500 | от 500 | |
Расчет заработной платы | 380 руб. | 350 руб. | 300 руб. | индивидуально |
От чего зависит и как формируется стоимость
В таком динамичном городе, как Москва, предприниматели ежедневно сталкиваются с новыми вызовами, на которые невозможно правильно реагировать при полной административной нагрузке. ООО «Бизнес Перспектива» предлагает комплексное решение для компаний, которое включает в себя как услуги бухгалтерского учёта предприятиям и организациям, так и кадровое делопроизводство. Анализируя в связке оба направления, можно провести оптимизацию и снизить расходы.
Стоимость кадрового и бухучета зависит от объёмов работы, количества сотрудников и списка необходимых услуг. Ознакомившись с вашими задачами, менеджер сформирует индивидуальное предложение.