Расчет заработной платы

Расчет заработной платы

Для обеспечения высокой производительности труда важно организовать процесс расчета заработной платы. Необходимо умело совместить экономичный подход к расходованию капитала предприятия и обеспечить достойное вознаграждение труда сотрудников. Если у вас недостаточно знаний и опыта, обратитесь за профессиональной помощью в компанию «Бизнес перспектива». Наши специалисты помогут наладить бухгалтерские процессы – обеспечат сбор, хранение и обработку базы данных, займутся формированием отчетов, ведением документации. Примечательно, что ответственность за обязательства полностью ложится на плечи исполнителя. Вы будете надежно защищены от трудовых споров, претензий работников и подачи административных исков.

Услуги бухгалтера

Название Стоимость
Консультация бухгалтера от 2000 руб/час
Скорая бухгалтерская помощь от 2500
Бухгалтерский баланс от 3 000 руб мес.
Финансовый анализ от 25 000 
Бухгалтерская отчетность от 3 000 руб квартал
Бухгалтерское сопровождение от 3 000 руб квартал
Бухгалтерский баланс от 3 000 руб квартал
Налоговая оптимизация не менее 10000 или 2,5 % от результата

Название Кол-во сотрудников, руб в месяц
от 1 до 5 от 6 до 10  от 11 до 15  от 16 до 25 26-35 
Кадровый учет 6000 10000 20000 27000 35000

Название Кол-во сотрудников, руб за человека
до 100 100-200 200-500 от 500
Расчет заработной платы 380 руб. 350 руб. 300 руб. индивидуально

Аутсорсинг – выбор прогрессивных компаний

Делегирование ряда полномочий или ряда функций узкоспециализированной компании – новая форма взаимодействия, стремительно набирающая обороты. В результате сотрудничества с нами, у вас получится сконцентрироваться на более важных задачах, снять с себя ответственность за правильность начислений, своевременной выплаты заработной платы.

Что представляет собой современный аутсорсинг:

  • защищенность от возникновения трудовых споров;
  • своевременная проработка данных, отчетности;
  • использование прогрессивного программного обеспечения;
  • абсолютная прозрачность и гарантия беспристрастного начисления выплат;
  • защита от непредвиденных убытков, как результат некомпетентности сотрудников;
  • вам не придется содержать штатного специалиста, приобретать специальные программы, формировать архивы;
  • полностью исключается халатность, злоупотребление средствами предприятия.

Квалифицированные бухгалтеры компании «Бизнес перспектива» имеют опыт работы с различными формами начисления, включая премиальную, сдельную, прогрессивную и аккордную. В качестве основы для начисления может быть выбрано количество отработанного времени в часах, полнота и качество выполненной работы, объем произведенной продукции и т.д. В процессе заключения договора с компанией «Бизнес перспектива» выбирается эффективная тактика стимулирования сотрудников, особое внимание уделяется принципу начисления заработной платы.

Организация расчета заработной платы

Главный принцип нашей работы – абсолютное доверие и определение сферы ответственности. При оформлении договора на обслуживание вашего предприятия сторонами прописываются основные организационные моменты:

  1. Стоимость услуг по расчету зарплаты. Мы практикуем гибкую ценовую политику, итоговый размер вознаграждения зависит от таких факторов:
    • численность штата и специфика иерархической организации;
    • форма организации компании (АО, ИП, товарищество);
    • наличие поощрительных выплат, надбавок, премий, коэффициентов и т.д.
    • фактор сезонности;
    • наличие привлеченных специалистов;
    • перечень обязательств по договору;
    • объем документооборота.
  2. Оптимальный вариант сотрудничества – комплексное обслуживание. В таком случае расчет заработной платы производится с учетом скидок и имеющихся льгот. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество, поэтому предлагаем постоянным клиентам выгодные условия.

  3. Объем услуг. В традиционном понимании, аутсорсинг предполагает полномасштабную передачу полномочий по расчету специалистам бухгалтерского центра. Мы идем навстречу своим клиентам и предлагаем обозначить перечень услуг при составлении договора. Вы можете корректировать итоговую цену на основании фактически оказанных услуг и потребностей предприятия.
  4. Вы можете включить в пакет услуг:

    • начисление отпусков, командировок, оценка выплат по листам нетрудоспособности;
    • вычеты, начисление НДФЛ;
    • оценка первички (табелирование времени, приказы на премирование, служебные записки);
    • составление справок и другой документации;
    • начисление страховых взносов;
    • определение среднедневной оплаты;
    • вычисление компенсационных сумм за работу в опасных, вредных условиях труда;
    • сдача отчетности в фонд обязательного медицинского страхования, пенсионный фонд, фонд социального страхования;
    • разработка тарифных сеток, положений об оплате, организация внутреннего распорядка труда;
    • мы готовы взять на себя частичный функционал кадрового отдела.

    Благодаря индивидуальному подходу, вы сможете добавить или исключить ранее обозначенные пункты договора, если более не нуждаетесь в данных услугах.

  5. Схема сотрудничества. Обслуживание на удаленной основе идеально подходит для среднего и малого бизнеса. Вам не нужно предоставлять отдельный офис, организовывать площадь для хранения архива. Доверенные нашим специалистам данные, доступны в течение рабочих часов, прописанных в договоре, вы можете оперативно запросить справку или документы.
  6. Обслуживание предприятий на аутсорсинге – востребованная форма сотрудничества. Специалисты нашей компании гарантируют абсолютную конфиденциальность и квалифицированную помощь при решении любых вопросов.

    Наши преимущества

    Профессионализм
    Ответственность
    Оперативность
    Конфиденциальность
    Неравнодушность
    Ориентированность на нужды клиентов
    Сокращение накладных расходов

    Отзывы


    Запишитесь на консультацию

    Остались вопросы? Запишитесь на консультацию, это совершенно бесплатно