Кадровый учет
Услуги кадрового учёта
С компанией «Бизнес Перспектива» вы можете рассчитывать на профессиональное кадровое сопровождение. Квалифицированные специалисты выполнят учет в соответствии с регламентами, подготовят отчетность с соблюдением сроков, возьмут на себя общение с ИФНС, ПФР, ФСС и другими контролирующими органами.
от 6 000 руб. / месяц
Заказать услугуКомпания «Бизнес перспектива» предлагает профессиональное ведение кадрового учета для ООО, предприятий малого и среднего бизнеса в Москве. Мы настроим систему кадрового делопроизводства в соответствии с регламентами Налогового, Гражданского и Трудового кодексов РФ. Поможем подготовить отчетность по кадрам для сдачи в ПФР, ФСС и ИФНС.
Стоимость
Наши работы помогут вашему бизнесу получить гарантии стабильности и законности. Стоимость проведения работ обсуждается при заключении договора.
Как формируется стоимость?
Тарифы на ведение кадрового учета начинаются от 6000 рублей/месяц. Цена зависит от нескольких факторов: количества человек в штате, перечня задач и дополнительных работ по делопроизводству. Например, 6000 рублей/месяц – минимальный тариф для компании с численностью от 1 до 5 человек. Прайс на услуги для бизнеса со штатом 26-35 человек начинается от 35 тысяч рублей/месяц. Окончательная цена утверждается при заключении договора с клиентом.
Название | Кол-во сотрудников, руб в месяц | ||||
от 1 до 5 | от 6 до 10 | от 11 до 15 | от 16 до 25 | 26-35 | |
Кадровый учет | 6000 | 10000 | 20000 | 27000 | 35000 |
Особенности кадрового учета
Передача функций отдела кадров на аутсорсинг решает сразу несколько задач:
- Если организация большая, то кадровый учет на удаленке снимает нагрузку с сотрудников бухотдела. На частичный аутсорсинг передают расчет заработной платы по трудовым договорам, начисление командировочных, отпускных и другие объемные или рутинные задачи.
- Для малого бизнеса удаленное ведение кадрового учета может полностью заменить отдел кадров, включая инженеров по ОТ и бухгалтеров.
- Клиентская компания получает команду специалистов по делопроизводству с техническим оснащением и базой данных.
Передача делопроизводства и частично бухучета на аутсорсинг экономит бюджет компании. Не нужно оплачивать часы работы штатных специалистов вне зависимости от результата. На аутсорсе вы платите только по факту выполненной услуги.
Какие задачи решает кадровый учет?
Задача кадрового учета – оптимизация делопроизводства в компании. Профессиональный подход снижает риск штрафных санкций при налоговых проверках, повышает репутацию организации в бизнес-среде.
Специалисты на аутсорсинге:
- проводят аудит кадрового производства на предприятии;
- оформляют отчетность, внутренние бумаги в соответствии с требованиями трудового права;
- рассчитывают зарплаты, взносы и налоги;
- создают или модернизируют систему поощрений работников;
- ведут ведомости по отпускным, больничным, командировочным;
- формируют удобную систему подготовки отчетности в фонды и налоговую;
- консультируют владельцев, директоров, менеджеров по кадровому учету;
- подбирают сотрудников на вакансии.
Эксперты «Бизнес перспективы» при необходимости возьмут на себя функции бухгалтера, юриста и инженера по ОТ.
Онлайн-расчет стоимости услуг
С помощью онлайн-калькулятора можно самостоятельно рассчитать стоимость месячного сопровождения. Отметьте нужные пункты, чтобы подобрать комфортный тариф.
Что предусматривает услуга?
Делопроизводство с функциями бухучета включает:
- ведение отчетностей, в том числе заполнение унифицированных форм документации;
- построение надежной системы защиты от злоупотреблений со стороны сотрудников фирмы;
- полный или частичный аутсорсинг бухгалтерского учета, который снижает риск неправильного оформления отчетности для ИФНС и ПФР;
- модернизацию систем расчета з/п сотрудников;
- использование льгот и вычетов, предусмотренных трудовым правом;
- контроль рабочего времени;
- замеры показателей производительности труда;
- организацию системы премирования работников.
Пакет работ обсуждается персонально с клиентом. Первичная консультация предоставляется бесплатно. Специалисты оценивают состояние делопроизводства на предприятии/в компании, определяют объем работ. Клиенту озвучиваются условия, после чего заключается договор. Мы настраиваем систему учета, решаем плановые задачи бизнеса в области делопроизводства.
Почему мы?
Клиент оплачивает только комплексные услуги или разовые работы. Так бизнес экономит на зарплатах, соцпакетах, страховках, обустройстве трудовых мест.
Другие преимущества:
- Кадровики с опытом работы более 10 лет, профильным образованием. Поможем в ведении отчетности, зарплатных ведомостей, документации в соответствии с ТК РФ.
- Отвечаем за результаты работ материально и юридически. Если возникают ошибки по нашей вине, возмещаем 100% ущерба.
- Исключаем риск штрафов от ИФНС и других контролирующих инстанций.
- Гарантируем актуальность данных в отчетностях для налоговых и внебюджетных фондов.
- Соблюдаем конфиденциальность информации.
- Консультируем по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Снижаем финансовые риски и настраиваем эффективную работу с сотрудниками.
Чтобы заказать услуги кадрового делопроизводства, оставьте онлайн-заявку. Менеджеры свяжутся с вами для обсуждения условий сотрудничества.
Наши преимущества
Все услуги раздела
Наши сотрудники
Вопросы и ответы
Да, на предварительном этапе сотрудники компании проверяют состояние системы делопроизводства. Это нужно, чтобы определить объем работ.
Нет, поскольку многие функции (расчет зарплат, премий, отчислений в ПФР) могут эффективно выполняться в дистанционном формате.
Да, такие возможности предоставляются за дополнительную плату. Все условия обговариваются на консультации при заключении договора.
На консультации менеджер рассчитает предварительную стоимость услуг. Окончательная цена определяется после проверки состояния документации.