Бухгалтерское сопровождение ООО
Грамотное ведение бухгалтерской отчетности позволяет бизнесу успешно развиваться в условиях высокой конкуренции. Профессионально заполненные документы положительно сказываются на благополучии компании, не вызывают подозрений у контролирующих органов. Любые неточности и ошибки, которые допускаются во время заполнения форм, могут привести к проблемам с законом, административному или уголовному преследованию. Избежать серьезных санкций и ограничений возможно, если бухгалтерскую отчетность ведет квалифицированный бухгалтер.
Специалисты компании «Бизнес перспектива» готовы помочь частным предпринимателям представителям малого и среднего бизнеса в организации грамотного учета. Помимо консультаций, мы оказываем всестороннюю поддержку, работаем с документами на аутсорсинге, при необходимости выезжаем в офис. Благодаря гибкой системе тарифов и индивидуальному подходу мы обеспечиваем оптимальные условия сотрудничества. У нас собрана команда опытных специалистов, которые гарантируют конфиденциальность, ответственное отношение к делу, компетентность и соблюдение закона.
Стоимость бухгалтерских услуг для ООО
Название | Примерная выручка в год, млн руб.: | ||||
до 10 | 10 - 25 | 25 - 50 | 50 - 80 | 80 - 100 | |
Бухгалтерское сопровождение ООО | от 15000 руб. | от 30000 руб. | от 50000 руб. | от 65000 руб. | от 90000 руб. |
Бухгалтерское обслуживание ООО | от 15000 руб. | от 30000 руб. | от 50000 руб. | от 65000 руб. | от 90000 руб. |
Бухгалтерский учет в ООО | от 15000 руб. | от 30000 руб. | от 50000 руб. | от 65000 руб. | от 90000 руб. |
Название | Пояснение | Стоимость |
Постановка бухгалтерского учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления | от 5000 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления | от 5000 руб. |
Название | Стоимость/квартал |
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета | 3400 руб. |
Сдача составленной отчетности по ТКС | 500 руб |
Нулевая отчетность ООО | 1000-1500 руб. |
Название | Кол-во сотрудников, руб за человека | |||
до 100 | 100-200 | 200-500 | от 500 | |
Расчет заработной платы | 380 руб. | 350 руб. | 300 руб. | индивидуально |
Требования к подготовке и составлению бухгалтерской отчетности
На сегодняшний день принят единый порядок оформления документов, действующий на территории России. В нем необходимо отражать финансовое положение предприятия, согласно федеральному закону 402-ФЗ, ПБУ 4/99 и приказам Минфина РФ. В документах указаны принцип постановки учета, форма и содержание документации. При составлении отчетности, коммерческие организации должны учитывать баланс, отчет о финансовом состоянии и приложения.
Организации, которые не преследуют предпринимательские цели, обязаны также объяснять целесообразность растрачивания денежных средств, которые им были предоставлены государством. Ведение бухгалтерской отчетности должно выполняться с указанной периодичностью, достоверностью и полнотой. В качестве образца принято использовать утвержденный приказ Минфина Российской Федерации №66н от 6.04.2015 года.
Подготавливая отчетность, сотрудники компании «Бизнес перспектива» используют первичную форму, сводную ведомость, информацию, хранящуюся в регистрах и журналах. Особое внимание отводится инвентаризации, ревизии и аудиторским проверкам. В качестве основы во время составления бухгалтерской отчетности используются данные финансовой деятельности предприятия. Специалисты обобщают полученные данные и систематизируют их. С учетом выполненной работы и объема документов, которые обслуживаются, формируется стоимость услуг.
Во время сотрудничества с компанией «Бизнес перспектива» заказчик обязуется предоставлять документы, которые потребуются специалисту. В случае разового сотрудничества, ответственность за их достоверность несет руководитель предприятия. При своевременном обмене документацией мы гарантируем использование утвержденных форм, соблюдение правил их заполнения и установленных сроков. Сотрудничество на регулярной основе подразумевает полную ответственность компании «Бизнес перспектива» перед клиентом и контролирующими органами. Это связано с тем, что при длительной работе хозяйственное обеспечение и налоговый учет полностью курируются нашими сотрудниками.
Форма обслуживания выбирается клиентом самостоятельно в ходе предварительной консультации, где ставятся необходимые задачи, подбираются оптимальные схемы. Благодаря такому подходу компания «Бизнес перспектива» имеет возможность предоставлять частным предпринимателям и организациям гибкие условия сотрудничества, учитывающие потребности клиента и его финансовые возможности.
Заказ бухгалтерской отчетности в компании «Бизнес перспектива»Услуга доступна коммерческим и некоммерческим юридическим лицам, а также предпринимателям. Разрешить организационные вопросы, озвучить требования и утвердить бюджет можно на предварительной консультации, которая проводится в удобное время.
Мы предлагаем обсудить:
- стоимость предложения;
- формат сотрудничества – временное или регулярное;
- сроки выполнения поставленных задач;
- порядок обмена документацией;
- безопасность и конфиденциальность.
Специалисты компании «Бизнес перспектива» готовы выполнить организацию бухгалтерской отчетности в срочном порядке перед проверкой или во время подготовки квартального отчета.
Для работы вам нужно предоставить следующую документацию:
- приказ о назначении руководящего лица, устав организации и свидетельства о регистрации предприятия;
- справки о существующих филиалах и характеристики об организации;
- финансовые показатели за 2 года (компаниям, которые функционируют менее 2 лет, предоставлять не нужно);
- информацию о крайней инвентаризации.
Специалисты компании «Бизнес перспектива» формируют отчетность с учетом информации об активах предприятия, его обязательств, доходов и расходов. Ознакомиться со списком документов, который необходимо предоставить для организации работы, вы можете у менеджера по телефону. Точную информацию мы предоставляем только после проведения оценки деятельности организации.