Услуги бухгалтера для ООО
УСЛУГИ ДЛЯ ООО
Услуги бухгалтера для ООО от «Бизнес Перспективы» доступны организациям, работающим с любой системой налогообложения. Сотрудничество включает подготовку и сдачу отчетности, расчет зарплаты, работу с налогами и документами, ведение кадрового учета.
от 15 000 руб. / месяц
Заказать услугуКомпания «Бизнес перспектива» предлагает бухгалтерские услуги для ООО. Мы работаем с юридическими лицами на ОСНО и УСН – с любым количеством сотрудников в штате и объемом документооборота. Гарантируем профессиональное ведение налогового, кадрового и бухучета, своевременную сдачу отчетности в ИФНС, фонды.
Особенности бухгалтерии ООО
Юридическое лицо с момента регистрации обязуется вести налоговую отчетность с предоставлением данных в ФНС и во внебюджетные фонды.
Закон предусматривает три варианта бухгалтерского обслуживания:
- Отчетность ведет директор компании, владелец или учредитель бизнеса. Новички именно так и поступают на старте бизнеса, экономя на профессиональном бухучете. Но выходит всё наоборот: собственник тратит свое время, совершает ошибки, тратит много денег на их исправление.
- С отчетами работает штатный бухгалтер или отдел сотрудников. Раньше каждая компания имела в штате одного или нескольких бухгалтеров. Специалисты работали с отчетностью, начисляли зарплаты, вели ведомости. Сегодня не каждое ООО может выделить из бюджета средства на содержание бухгалтерского отдела. Даже одного сотрудника тяжело обеспечить всем необходимым.
- Услуги бухгалтерского сопровождения. Вариант, когда бухгалтерия передается на аутсорсинг специализированной компании. Выгоды очевидны. Не нужно тратить деньги на содержание штата бухгалтеров. Оплата производится за выполненную работу, а не по часовому тарифу.
Аутсорсинг бухучета выгоден тем, что удаленные бухгалтеры регулярно повышают квалификацию, мониторят изменения в законодательстве, имеют полное техническое оснащение (ПО, оргтехника, сервисы) для эффективной работы.
Какие вопросы решает бухгалтерия?
Профессиональное сопровождение поможет:
- Снизить затраты на заработные платы, отчисления в ПФР, фонды социального страхования.
- В ведении налогового, кадрового и бухучета с оплатой за результат. Вам не нужно оплачивать нашим сотрудникам отпускные, больничные, премии, страховки.
- Сэкономить на обустройстве рабочего места бухгалтера. Не нужно покупать оргтехнику, ПК, подключать специализированное ПО для бухгалтерского учета.
- Исключить зависимость от обстоятельств сотрудников. Мы не пропадем, не заболеем в самый ответственный момент. Вам не нужно будет срочно искать замену или самому хвататься за отчеты.
- Избежать ошибок в отчетности.
Онлайн-расчет стоимости бухгалтерских услуг для ООО
С помощью онлайн-калькулятора вы можете самостоятельно рассчитать стоимость работ по налоговому и бухучету. Отметьте нужные пункты, чтобы подобрать комфортный тариф.
Как формируется стоимость?
Тарифы на бухгалтерские услуги для юрлиц в Москве начинаются от 15000 рублей/месяц. Основные факторы, которые влияют на стоимость работ:
- Сфера деятельности предприятия или компании. Самые сложные формы отчетности существуют в промышленности (лицензии, патенты, ГОСТы). В оптовой и розничной торговле все проще, поэтому и цена сопровождения ниже.
- Режим налогообложения. Малый бизнес может подключить упрощенную систему – УСНО (6% или 15%). Предприятия с оборотом свыше 60 млн. руб/год и со штатом более 100 человек могут работать только по ОСНО. Общий режим сложнее, поскольку включает только пять видов деклараций.
- Количество сотрудников, объем операций по счету, наличие сделок с иностранными контрагентами, государственные тендеры. Все эти факторы сказываются на цене бухгалтерского сопровождения.
Также учитываются затраты, например, выезд сотрудников в офис или представительство интересов компании в ФНС. Отдельно считаются работы по восстановлению бухучета, постановке документооборота с нуля, кадровые функции
Что входит в бухгалтерское обслуживание?
Аутсорсинг налогового и бухучета позволяет бизнесу экономить приличные суммы и получать услуги профессионального качества.
Список работ включает:
- ведение отчетности;
- формирование необходимой документации для подачи в ИФНС и фонды;
- кадровое делопроизводство;
- организация, постановка документооборота;
- начисление зарплат, ведение трудовых книжек;
- подготовка отчетности к налоговым проверкам;
- операции с расчетными счетами, учет сделок с контрагентами;
- консультации по юридическим и налоговым вопросам, корпоративному праву.
Пакет работ утверждается с клиентом на консультации. На начальном этапе наши специалисты проверяют бухгалтерию предприятия, определяют фронт задач, стоимость обслуживания. После согласования условий и подписания договора приступаем к работе.
Бухгалтерские услуги от «Бизнес перспективы»
Все расходы по техническому оснащению специалистов, ведению налоговой и бухгалтерской отчетности мы берем на себя. Вы платите только за результаты работ.
Еще несколько преимуществ:
- Профессиональный подход. Услуги предоставляют бухгалтеры с опытом работы более 10 лет. Вероятность ошибок в отчетности сводится к нулю.
- Экономия денег компании. Комплексный аутсорсинг дешевле, чем содержание штатной бухгалтерии.
- Ответственность за результат. Мы несем материальную и юридическую ответственность за выполняемые работы. Если совершаем ошибки, то возмещаем клиенту полную стоимость по начисленным штрафам, бесплатно устраняем недочеты.
- Конфиденциальность. При заключении договора подписываем соглашение о сохранении коммерческой тайны, неразглашении информации клиентов.
- Сдача отчетности в установленные сроки.
- Принимаем оплату на р/с компании, через сервисы интернет-банкинга и электронных платежей.
Чтобы заказать услуги сопровождения бухгалтерии ООО в Москве, оставьте онлайн-заявку. Менеджеры свяжутся с вами для обсуждения условий сотрудничества.
Наши преимущества
Все услуги раздела
Наши сотрудники
Вопросы и ответы
Мы принимаем безналичные платежи на р/с компании, оплату наличными и с банковской карты, работаем с сервисами интернет-банкинга и системами электронных платежей.
Да, если вы перешли на УСН 15% (доход минус расход). В этом случае работы удаленного бухгалтера можно занести в расходную ведомость и получить вычет по налогам.
1 календарный месяц.
Да, мы несем полную материальную ответственность за результаты работ. Если будут допущены ошибки по нашей вине, то компания возместит стопроцентный ущерб.