Цены на бухгалтерские услуги

Цена ведения бухучёта – один из критериев выбора аутсорсинговой компании в Москве, но не единственный.

Зачем платить дважды и дороже, когда можно сразу обратиться к опытным бухгалтерам? Таким образом, вы получите качественный бухучет, минимизируете возможные риски и расходы.

Если у вас в компании нет юриста, вы можете обращать на аутсорсинг. Мы оказываем помощь по сопровождению, обслуживанию бизнеса в Москве. Аутсорсинг и цена на бухучет в разы выгодней для фирмы, чем организация работы штатного бухгалтера. Мы предлагаем выбрать комплексное сопровождение или услуги по ведению бухгалтерского учёта из прайс-листа.

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО

Название Примерная выручка в год, млн руб.:
до 10 10 - 25 25 - 50 50 - 80 80 - 100
Бухгалтерское сопровождение ООО от 15000 руб. от 30000 руб. от 50000 руб. от 65000 руб. от 90000 руб.
Бухгалтерское обслуживание ООО от 15000 руб. от 30000 руб. от 50000 руб. от 65000 руб. от 90000 руб.
Бухгалтерский учет в ООО от 15000 руб. от 30000 руб. от 50000 руб. от 65000 руб. от 90000 руб.

Стоимость ведения бухгалтерских услуг для ИП

Название Количество операций в месяц
0 "нулевая" до 10 операций в КВАРТАЛ От 4 до 10 то 11 до 30 от 31 до 50 от 51 до 100 от 101 до 150 от 151 до 200
Ведение бухгалтерии ИП
ИП На ОСН 3500 (квартал)  12500 (квартал) 7800 10 000 12500 19000 24000 27000
ИП на УСН 6% и 15% 3000 (квартал) 11 000 (Квартал) 5500 8 000 10500 14000 18000 2200
Бухгалтерский учет ИП
ИП На ОСН 3500 (квартал)  12500 (квартал) 7800 10 000 12500 19000 24000 27000
ИП на УСН 6% и 15% 3000 (квартал) 11 000 (Квартал) 5500 8 000 10500 14000 18000 2200
Бухгалтерское обслуживание ИП
ИП На ОСН 3500 (квартал)  12500 (квартал) 7800 10 000 12500 19000 24000 27000
ИП на УСН 6% и 15% 3000 (квартал) 11 000 (Квартал) 5500 8 000 10500 14000 18000 2200

Сколько стоят услуги бухгалтера

Цена ведения бухгалтерии в Москве зависит от следующих факторов:

  • Масштабы деятельности компании клиента – малый, средний или крупный бизнес, размер коллектива, наличие филиалов, количество документов для подготовки и сдачи отчетности.
  • Система налогообложения. В зависимости от юридической формы бизнеса клиента и налоговой нагрузки предъявляются разные требования к подготовке отчетов.
  • Специфика отрасли. Клиент может предъявлять специальные требования к сопровождению, что увеличивает объем труда.

В наш прайс на аутсорсинг бухгалтерских услуг включены также работы по оформлению и регистрации документов различной направленности. При личной консультации, мы подсчитаем весь объем задач и порядок предоставления.

Наши преимущества

Профессионализм
В штате компании опытные бухгалтеры с профильным образованием. 10 лет помогаем грамотно вести бухучет в разных сферах бизнеса.
Ответственность
Несем полную ответственность за результат работы. Принципы компании – достоверность и полнота отчетности, прозрачность, соблюдение законов РФ.
Оперативность
Оперативно формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность, вовремя подаем документы в ИФНС. Работаем быстрее штатных сотрудников, потому что ценим ваше время и свою репутацию.
Конфиденциальность
Соблюдаем коммерческую тайну и не разглашаем конфиденциальную информацию. Вы можете без опасения доверить нам работу с документацией компании.
Неравнодушность
«Погружаемся» в бизнес клиента. Нам не всё равно, в каком состоянии бухгалтерская и налоговая отчетность компании. Мы нацелены на положительный результат работы.
Ориентированность на нужды клиентов
В первую очередь решаем задачи клиентов, потом получаем оплату за услуги. Мы закрываем потребность бизнеса в бухгалтерском обслуживании.
Сокращение накладных расходов
Помогаем экономить бюджет вашей компании. Вы платите только за услугу и результат работы, а ведение бухгалтерии – это наша забота.

Вопросы и ответы

Как узнать стоимость аутсорсинга бухгалтерии?

Универсальной тарифной сетки нет, стоимость услуг рассчитываются персонально. Есть начальная/стартовая сумма минимального пакета работ. Окончательную стоимость подскажут менеджеры после ознакомления с особенностями бизнеса.

Почему бухгалтерское сопровождение на ОСНО и УСНО оценивается по-разному?

При общей системе налогообложения формируется большее количество отчетности, чем на «упрощенке». Предприятия на ОСНО формируют несколько видов налоговых деклараций (на прибыль, на НДС, имущество, земельный и транспортный налог) – это значительные трудозатраты, соответственно, оцениваются дороже.

Когда ИП целесообразно подключить аутсорсинг бухучета?

Все индивидуальные предприниматели переходят с ОСНО на УСНО. Но некоторые выбирают формат 6% доходы, другие – 15% доход минус расходы. В первом случае ИП может и сам вести отчетность, во втором работы можно перевести на аутсорсинг.

В чем выгоды аутсорсинга бухучета?

Вы экономите на содержании штатной бухгалтерии 40-60% бюджета. Также получаете профессиональную команду специалистов в распоряжение, которые работают не по часовому окладу, а на результат.

Запишитесь на консультацию

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию, это совершенно бесплатно