Аутсорсинг расчета заработной платы

Расчет заработной платы

Расчет заработной платы

Компания «Бизнес Перспектива» возьмет на аутсорсинг расчет заработной платы для сотрудников ООО и ИП в Москве. У нас работают специалисты с профильным образованием, опытом ведения кадровой и бухгалтерской отчетности. Обслуживаем малый и средний бизнес, ИП. Гарантируем профессиональное качество работ.

от 1500 руб. / месяц

Заказать услугу

Правильно настроим кадровый учет, подготовим зарплатные ведомости по сотрудникам. Автоматизируем ручные процессы документооборота. Настроим своевременное начисление/отчисление средств, сдачу отчетностей в установленные сроки.

Онлайн калькулятор стоимости аутсорсинга расчета заработной платы

Зачем нужен аутсорсинг зарплаты?

Расчет заработной платы требует много времени из-за большого объема рутинных операций. Работа с зарплатами требует от специалиста высокой квалификации в области ТК, налогового, бухгалтерского законодательства. Нужно знать и регулярно отслеживать изменения в нормативных актах.

Зачастую штатная бухгалтерия ООО не справляется с такими запросами. Итог – возникают ошибки в отчетности, сотрудники конфликтуют из-за неверных расчетов оплаты труда, компаниям выставляются штрафы от ИФНС, ПФР. Выделять отдельного специалиста на эти работы – роскошь для малого бизнеса. Такой сотрудник загружен только в период начисления з/п, а все остальное время сидит без дела.

Аутсорсинг расчета заработной платы помогает избежать ошибок в отчетности и неоправданных затрат на содержание штатных специалистов.

Что входит в комплекс работ:

  • Расчет оклада, аванса сотрудникам на основании трудовых договоров;
  • Начисление отпускных, больничных, социальных, компенсационных выплат по ТК РФ;
  • Расчет вознаграждений работникам;
  • Оформление расчетных листов, платежных и сводных ведомостей;
  • Подготовка взносов в ПФР, ФСС, расчет налогов за работников;
  • Формирование и учет платежных поручений всех видов;
  • Составление справок 2-НДФЛ;
  • Формирование отчетности по начисленной, выплаченной зарплате, отчислений на налоги, страховку;
  • Своевременная подача отчетов по заработной плате, доходам сотрудников в госслужбы.

Специалисты компании профессионально рассчитают зарплату, отчисления с неё в ИФНС и фонды в соответствии с требованиями действующего законодательства. Все операции проводятся в оговоренные сроки, данные отражаются в программе 1С. Вы можете без труда проконтролировать работу наших бухгалтеров.

 

Как подключить аутсорсинг расчета зарплаты

Услуги выполняются на основании договора между аутсорсинговой и клиентской компаниями. Учет можно передать частично или в полном объеме. В любом случае нам потребуется подготовка. На предварительном этапе специалисты оценивают текущее состояние базы ЗУП (зарплата и управление персоналом), знакомятся с кадровым делопроизводством.

После предварительной оценки:

  1. Заключаем договор. На данном этапе утверждаем объем, перечень работ. Прописываем план действий, рассчитываем стоимость услуг.
  2. Обрабатываем документацию компании. Изучаем, формируем учетную базу по работникам, их окладам, надбавкам, доплатам, премированию. Настраиваем автоматизацию рутинных функций.
  3. Расчет заработной платы на аутсорсинге.

В договоре указываются наименования операций с подробным описанием услуг. Например, бумажный документооборот, внесение ведомостей в «1С: Бухгалтерия». Также прописываются стоимость работ и формулы ценообразования.

Тарификация зависит от количества сотрудников, формы оплаты труда (почасовая, сдельная), сменного или ежедневного графика, системы премирования. Финальная стоимость рассчитывается при заключении договора, не меняется без изменения условий (значительного роста числа сотрудников, изменения схемы расчета зарплаты).

 

Почему выбирают нас?

Стоимость аутсорсинга на 40-60% ниже, чем затраты на содержание штатного бухгалтера для ООО или ИП. Но это не единственный плюс. В компании «Бизнес Перспектива» – профессиональные кадровики, эксперты в налоговом и бухучете. Специалисты регулярно отслеживают изменения в законах РФ, поэтому всегда работают с актуальными базами.

Почему мы:

  1. Профессиональный подход. Предлагаем услуги не одного кадровика-бухгалтера, а слаженной команды специалистов. Знаем, как вести делопроизводство, рассчитывать зарплату, отчисления, готовить отчетность в службы.
  2. Экономим бюджет. Не нужно тратить деньги на обустройство рабочего места, содержания отдельного кадровика, покупку и настройку программ. У нас все готово для работы. Вы платите только за результат.
  3. Конфиденциальность. Соблюдаем коммерческую тайну компании, исключаем несанкционированный доступ к приватной информации.
  4. Ответственность. Несем финансовую и юридическую ответственности за качество услуг, правильное начисление зарплат, отчислений.
  5. Настроим систему делопроизводства на предприятии, автоматизируем рутинные функции.
  6. Своевременно рассчитываем заработные платы, подаем отчетность в фонды и ИФНС.
  7. Консультируем в области налогового, кадрового права, бухучета. Помогаем снизить финансовую нагрузку, оптимизируем документооборот.

Для сотрудников «Бизнес Перспективы» в приоритете всегда стоят задачи клиента. Мы решаем вопросы заказчика, а потом берем оплату за услуги.

Наши клиенты

Более 100 компаний и ИП в Москве пользуются услугами аутсорсинга расчета зарплаты в «Бизнес Перспективе». Среди наших постоянных клиентов ООО «АЦЕНТУС», ООО «ЭНЕРГОКОНСАЛТ», STROYFAZA CONSTRUCTIONS и другие организации.

Как мы работаем

  1. Предварительное ознакомление с делопроизводством компании. Устанавливаем доверительный контакт, оцениваем текущее состоянии кадрового учета, определяем объем и стоимость работ.
  2. Утверждаем пакет услуг, заключаем договор на разовое или регулярное обслуживание.
  3. Настраиваем систему кадрового и бухучета, работаем с учетными базами и зарплатными ведомостями фирмы.
  4. Кадровое сопровождение, расчет зарплат на аутсорсинге.

Вопросы и ответы

Стоимость услуги расчета зарплаты на аутсорсинге?

Стартовый тариф начинается от 1 500 рублей. Окончательная цена складывается из нескольких производных. Это штат компании, количество отчетной документации, состояние базы ЗУП и другие факторы.

Какие работы входят в аутсорсинг расчета заработной платы?

Список достаточно большой. Например, расчет оклада, аванса на основании трудового договора. Также кадровик рассчитывает отпускные, больничные, социальные, компенсационные выплаты по ТК РФ. Весь перечень указывается в договоре с расшифровкой по каждой услуге.

Как соблюдается конфиденциальность данных?

В договоре прописывается ответственность аутсорсинговой компании по соблюдению коммерческой тайны и приватной информации. Мы не разглашаем размеры зарплат персонала клиентской компании.

Кому подойдет услуга расчета з/п?

Малому и среднему бизнесу, компаниям стартаперам, ООО со сложной системой расчета оплаты труда, фирмам с разветвленной сетью подразделений/филиалов.

Запишитесь на консультацию

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию, это совершенно бесплатно