Бухгалтерский аутсорсинг для ООО на ОСНО
Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО на ОСНО
Компания «Бизнес Перспектива» предоставляет услуги бухгалтерии на аутсорсинге в Москве для ООО на общей системе налогообложения. Работаем с малым и средним бизнесом разных отраслей с соблюдением норм действующего законодательства РФ.
от 15 000 руб. / месяц
Заказать услугуПрофессионально ведем налоговый и бухучет, формируем отчетность компаний для сдачи в ИФНС и фонды, оптимизируем работу с документацией. Решаем разовые и плановые задачи в рамках аутсорсинга бухгалтерии на ОСНО.
Бухгалтерский аутсорсинг на ОСНО
Общество с ограниченной ответственностью обязуется вести налоговый, кадровый и бухучет с момента регистрации до официального закрытия юрлица. Если у компании в штате более 100 человек сотрудников, имеются активы на сумму свыше 100 миллионов рублей или оборот превышает 60 миллионов руб./год, применяется ОСНО.
Общая система налогообложения дает ряд преимуществ для компаний, которые выпускают подакцизные товары. Но налоговый и бухучет при этом усложняется. Подотчетных операций становится слишком много, чтобы справляться со всеми бумагами силами штатного бухгалтера.
Например, налогообложение на ОСНО включает пять разных видов деклараций. Налог на прибыль – 20%, НДС – 10%, 20% или 0%, налог на имущество, земельный и транспортный налоги. Кроме того, необходимо подавать данные по формам 2-НДФЛ и 6-НДФЛ, сдавать отчетность во внебюджетные фонды, подготавливать документы за негативное использование окружающей среды и прочие бумаги.
При таких объемах работ целесообразно перевести бухучет фирмы на аутсорсинг. Вы получаете в распоряжение команду профессиональных бухгалтеров с большим опытом сопровождения отчетности бизнеса и современными технологиями ведения учета.
Аутсорсинг ООО на ОСНО включает:
- Формирование, ведение первичной документации;
- Внесение учетных данных в программу 1С;
- Контроль оборотных и основных средств, расчет амортизационных отчислений;
- Устные, письменные, онлайн-консультации по бухучету, налоговому, кадровому праву;
- Расчет зарплаты, отчислений в ПФР, ФНС, фоны соцстрахования;
- Ведение регистров налогового и бухучета;
- Подготовка платежных поручений, выполнение операций по р/с;
- Формирование, сдача отчетности в госслужбы;
- Аудит, анализ бухучета, оптимизация налоговых/финансовых рисков, повышение эффективности процессов бизнеса.
Аутсорсинговые услуги ОСНО позволяют отказаться от содержания штатного отдела бухгалтерии. Такой подход экономит бюджет организации. За дополнительную плату предлагаем услуги кадрового делопроизводства.
Стоимость ведение бухгалтерского учета для ООО на ОСНО
Название | Примерная выручка в год, млн руб.: | ||||
до 10 | 10 - 25 | 25 - 50 | 50 - 80 | 80 - 100 | |
Бухгалтерское сопровождение ООО | от 15000 руб. | от 30000 руб. | от 50000 руб. | от 65000 руб. | от 90000 руб. |
Бухгалтерское обслуживание ООО | от 15000 руб. | от 30000 руб. | от 50000 руб. | от 65000 руб. | от 90000 руб. |
Бухгалтерский учет в ООО | от 15000 руб. | от 30000 руб. | от 50000 руб. | от 65000 руб. | от 90000 руб. |
Название | Пояснение | Стоимость |
Постановка бухгалтерского учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления | от 5000 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления | от 5000 руб. |
Название | Стоимость/квартал |
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета | 3400 руб. |
Сдача составленной отчетности по ТКС | 500 руб |
Нулевая отчетность ООО | 1000-1500 руб. |
Название | Кол-во сотрудников, руб за человека | |||
до 100 | 100-200 | 200-500 | от 500 | |
Расчет заработной платы | 380 руб. | 350 руб. | 300 руб. | индивидуально |
Как подключить аутсорсинг бухгалтерии на ОСНО
Вы можете передать налоговый и бухучет в сопровождение специалистам «Бизнес Перспективы» частично или в полном объеме. Например, бухгалтеры помогут подготовить отчетность компании к налоговой проверке, восстановить или поставить бухучет, настроить кадровую систему и т.д. Комплексная услуга включает перечень работ по договору – бухгалтерское сопровождение, обслуживание или учет в ООО.
Аутсорсинг бухучета ОСНО подключается в четыре этапа:
- Предварительная оценка текущего состояния бухгалтерии, знакомство с коммерческой деятельностью фирмы, масштабами предприятия.
- Заключение договора. Обговариваем ответственности сторон, утверждаем объем работ, стоимость. Прописываем гарантии соблюдения конфиденциальности, порядок и сроки передачи документов.
- Обработка документации, подключение к базам и архивам компании, настройка автоматизации процессов.
- Работа с бухгалтерией на аутсорсинге. Клиент обязуется своевременно передавать документацию нашим бухгалтерам для обработки и подачи в госслужбы.
Почему выбирают нас?
Чтобы самостоятельно заниматься отчетностью ООО потребуется содержать бухгалтерию. Помимо оплаты почасовой работы сотрудников, страховых взносов в ПФР, соцпакета и отпускных, владельцу бизнеса придется закупить оргтехнику, компьютеры, поставить лицензионное ПО, спецпрограммы. Если компания небольшая, то бухгалтерия работает «наплывами»: в периоды сдачи отчетности, расчета заработных плат загрузка сотрудников высокая, в остальное время – низкая.
Для большинства компаний удобнее подключить аутсорсинг. Это покупка услуг профессиональных бухгалтеров в сторонних организациях. Вы платите только за результат работы, получаете финансовые и юридические гарантии качества.
Наши преимущества
Стоимость аутсорсинга бухучета ОСНО
Цена зависит от нескольких факторов: годовой доход ООО в млн. руб., комплекс основных и дополнительных работ, масштаб деятельности компании, текущего состояния отчетности, количества человек.
Например, бухгалтерское сопровождение компании с доходом до 10 млн. рублей оценивается в 15 000 руб./месяц, от 80 до 100 млн. рублей – 90 000 руб./месяц.
В окончательную стоимость могут входить дополнительные работы. Например, услуги кадрового делопроизводства, восстановление или постановка бухучета, формирование архива и т.д.
Наши клиенты
Более 100 компании на ОСНО пользуются услугами бухгалтерского сопровождения в «Бизнес Перспективе». Среди наших постоянных клиентов STROYFAZA CONSTRUCTIONS, ООО «АЦЕНТУС», ООО «ЭНЕРГОКОНСАЛТ» и другие организации в Москве.
Как мы работаем
- Предварительное знакомство с компанией. Устанавливаем доверительный контакт, оцениваем текущее состояние бухучета, определяем объем и стоимость.
- Утверждаем пакет услуг, заключаем договор на разовые или регулярные работы.
- Настраиваем систему налогового и бухучета, работаем с базами и отчетностью фирмы на ОСНО.
- Налоговое, кадровое и бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге.
Наши сотрудники
Вопросы и ответы
Тариф всегда рассчитывается персонально с каждым клиентом. Окончательная стоимость зависит от количества учетной документации фирмы, масштаба деятельности, годового оборота, количества сотрудников и других факторов.
Основное условие к заказчику – вовремя предоставлять первичные документы бухгалтерам для работы. Дополнительные требования прописываются в договоре.
Если ошибки допущены по нашей вине, то они бесплатно устраняются и возмещается ущерб (оплата штрафов, неустойки, пени).
В договоре прописывается ответственность сторон, связанная с соблюдением коммерческой тайны. Мы законными методами исключаем несанкционированный доступ к ценной информации фирмы.