Кадровый учет

Аутсорсинг кадрового учета

Аутсорсинг кадрового учёта

«Бизнес Перспектива» предлагает услуги кадрового учета организациям малого и среднего бизнеса, предприятиям в Москве. Опытные сотрудники аккуратно, без ошибок настроят систему делопроизводства в вашей компании.

от 1500 руб. / месяц

Заказать услугу

Поможем привести кадровый учет предприятия, ООО или фирмы к нормам Налогового, Трудового и Гражданского кодексов РФ. Оптимизируем расчет заработной платы, проверим и создадим отчетность с нуля.

Онлайн расчет кадрового учета

Зачем нужен аутсорсинг кадрового учета?

Услуга предполагает полную или частичную передачу функций отдела кадров сторонним специалистам. Это снижает нагрузку на сотрудников компании. В малом бизнесе на аутсорсинг можно перевести полностью отдел кадров, бухучет, а также инженеров по ОТ.

Аутсорсинг решает три задачи:

  1. Сотрудники компании занимаются деятельностью в своей области, не отвлекаясь на функции кадровиков.
  2. Профессиональное ведение делопроизводства на месте.
  3. Организация получает не одного сотрудника, а команду специалистов с техническим оснащением и профессиональной базой данных.

Основные цели аутсорсинга – это оптимизация делопроизводства, повышение финансовых показателей бизнеса, снижение рисков штрафных санкций при проверках контролирующими инстанциями.

Какие задачи решает команда специалистов:

  • Проверка кадровой системы предприятия;
  • Оформление унифицированных форм, отчетности в соответствии с требованиями ФЗ РФ;
  • Расчет з/п, взносов, налогов за работников;
  • Расчет выплат по трудовым договорам;
  • Формирование справедливой системы вознаграждений;
  • Профессиональное ведение документации;
  • Расчет отпускных, командировочных, больничных листов;
  • Создание удобной системы отчетности в ИФНС и фонды;
  • Консультации экспертов по кадровому учету;
  • Подбор претендентов на вакансии.

Кадровый аутсорс подходит для малого бизнеса. Например, если в вашей компании 25 сотрудников, то штатный кадровик 75% рабочего времени будет находиться «без работы». Также, как и штатный юрист с бухгалтером. Зачем платить зарплату, соцпакет, страховку сотруднику, который 2/3 времени ничего не делает? На аутсорсе вы оплачиваете только результат работы. «Бизнес Перспектива» может взять на себя функции юриста и бухгалтера предприятия.

Организация кадрового учета

До заключения договора на аутсорсинговые услуги наши специалисты оценивают текущее состояние делопроизводства на предприятии/в компании. На предварительной стадии определяются объем и стоимость работ.

После анализа отчетности услуга подключается в три этапа:

  1. Заключаем договор. На основе полученных данных составляем план работ, прописываем полномочия специалистов на аутсорсинге, утверждаем объем, стоимость услуг.
  2. Настройка системы. Вы предоставляете доступ к необходимой документации, базам данных. Наши специалисты проводят технические настройки, интегрируют сервисы, ПО.
  3. Профессиональное ведение отчетности. Решаем плановые задачи компании в области кадрового учета.

Почему выбирают нас?

Профессионально занимаемся кадрами, помогаем правильно вести налоговый и бухучет. Вы на аутсорсинге оплачиваете только услуги по договору: вносите разовый платеж или абонентскую плату за месяц работ. Собственники бизнеса экономят на з/п штатного персонала, соцпакете, страховании, организации рабочих мест.

Для сотрудников компании «Бизнес Перспектива» в приоритете задачи клиента. Мы решаем вопросы заказчика, а потом берем оплату за услуги.

Преимущества:

  1. Кадровики с профильным образованием, опытом работы более 10 лет. Помогаем бизнесу вести отчетность, решать трудовые споры, рассчитывать з/п и выплаты сотрудникам в соответствии с ТК РФ.
  2. Экономим бюджет компании. Не нужно нанимать в штат кадровиков, дополнительных бухгалтеров или юристов. Наши специалисты возьмут на себя функции отдела кадров, помогут с налоговой/бухгалтерской отчетностью. Вы платите только за работу, все операционные расходы – наше дело.
  3. Максимальная ответственность за результат. Гарантируем качество услуг, полноту, достоверность отчетности. Соблюдаем Трудовой Кодекс РФ.
  4. Исключаем риск штрафов. За несоблюдение требования трудового законодательства налагаются серьезные санкции. Сотрудничая с нами, вы исключите возможные ошибки.
  5. Правильно оформляем, своевременно подаем в ИФНС и фонды отчетную документацию по застрахованным сотрудникам.
  6. Конфиденциальность. Не разглашаем коммерческую тайну, приватную информацию. Нам можно доверить работу с любой документацией фирмы.
  7. Консультации по кадрам, налогообложению и бухгалтерскому учету. Помогаем настроить эффективную систему работы с персоналом, оптимизировать налоги, снизить финансовые риски.

Стоимость кадровика на аутсорсинге

Цена обслуживания зависит от перечня задач, количества сотрудников в штате, дополнительных работ по налоговому и бухучету. Минимальный тариф от 1 500 рублей в месяц. Компания сокращает затраты на делопроизводство в 4-5 раз, заказывая услуги аутсорсинга.

При выборе компании-аутсорсера ориентируйтесь не на стоимость, а на пакет работ. Для сравнения, вам предлагают услуги кадровика на удаленке за 3 500 рублей/месяц, а комплексное бухгалтерское, кадровое и юридическое обслуживание за 11 000 рублей. Какой вариант выгоднее? Очевидно второе предложение лучше. Ведь комплекс услуг закроет сразу три должности – штатного бухгалтера, юриста и кадровика.

Наши клиенты

Более 50 компаний заказывают услуги аутсорсинга кадрового учета в «Бизнес Перспективе». Среди наших постоянных клиентов STROYFAZA CONSTRUCTIONS, ООО «ЭНЕРГОКОНСАЛТ», ТРАНСМОНТАЖ, ООО «АЦЕНТУС» и другие организации.

Как мы работаем

  1. Знакомство с вашей компанией. Устанавливаем доверительный контакт, оцениваем состояние документации, определяем объем и предварительную стоимость работ.
  2. Утверждаем пакет услуг, заключаем договор на разовые или регулярные работы.
  3. Настраиваем систему кадрового учета, работаем с базами, отчетностью фирмы.
  4. Кадровое, налоговое и бухгалтерское сопровождение бизнеса.

Наши преимущества

Профессионализм
В штате компании опытные бухгалтеры с профильным образованием. 10 лет помогаем грамотно вести бухучет в разных сферах бизнеса.
Ответственность
Несем полную ответственность за результат работы. Принципы компании – достоверность и полнота отчетности, прозрачность, соблюдение законов РФ.
Оперативность
Оперативно формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность, вовремя подаем документы в ИФНС. Работаем быстрее штатных сотрудников, потому что ценим ваше время и свою репутацию.
Конфиденциальность
Соблюдаем коммерческую тайну и не разглашаем конфиденциальную информацию. Вы можете без опасения доверить нам работу с документацией компании.
Неравнодушность
«Погружаемся» в бизнес клиента. Нам не всё равно, в каком состоянии бухгалтерская и налоговая отчетность компании. Мы нацелены на положительный результат работы.
Ориентированность на нужды клиентов
В первую очередь решаем задачи клиентов, потом получаем оплату за услуги. Мы закрываем потребность бизнеса в бухгалтерском обслуживании.
Сокращение накладных расходов
Помогаем экономить бюджет вашей компании. Вы платите только за услугу и результат работы, а ведение бухгалтерии – это наша забота.

Вопросы и ответы

Кому подходит кадровый аутсорсинг?

Это компании малого и среднего бизнеса, у которых выстроены определенные кадровые взаимодействия с персоналом. Например, выплата зарплат, премий, отпускных, больничных и т.д. На застрахованных лиц обязательно заводится отчетность, подаются сведения в ИФНС, ПФР, ФСС.

Бывают ли ошибки в кадровом делопроизводстве на аутсорсинге?

Мы сводим возможность ошибок в работе к минимуму. Специалисты постоянно повышают знания, нарабатывают опыт, следят за всеми изменениями в законодательстве. Если ошибка случается по нашей вине, исправляем ее бесплатно и возмещаем ущерб.

Можно ли передать на аутсорсинг кадровый учет сотрудников на удаленке?

Расчет заработной платы и премий не зависят от места работы сотрудника. Эти и другие функции кадрового учета для удаленных сотрудников можно передать на аутсорсинг.

Как вы храните персональные данные клиентов?

Компания «Бизнес Перспективы» зарегистрирована в Роскомнадзоре, поэтому выполняет все требования законодательства по работе с персональными данными физических и юрлиц. Мы соответствуем стандартам информационной безопасности ISO 27001 и GDPR.

Запишитесь на консультацию

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию, это совершенно бесплатно