Аутсорсинг бухгалтерии ИП

Бухгалтерия для ИП

Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП

Компания «Бизнес Перспектива» предлагает услуги аутсорсинга бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей в Москве. У нас выгодные тарифы на комплексное сопровождение бизнеса. В штате – специалисты с профильным образованием, опытом работ с бухгалтерской отчетностью.

от 1500 руб. / месяц

Заказать услугу

Аутсорсинг бухгалтерии ИП – это услуги по ведению и сдаче отчетности. Мы правильно оформим документацию предпринимателя, оптимизируем бизнес-процессы и снизим налоговые расходы.

Онлайн расчет бухгалтерского аутсорсинга для ИП

Зачем нужен аутсорсинг бухгалтерии ИП?

Индивидуальные предприниматели, также как предприятия, компании или ООО, обязуются сдавать отчетность в налоговые органы. Аутсорсинг бухгалтерии поможет избежать штрафных санкций за неправильное ведение, несвоевременную подачу документации. Мы страхуем клиентов от подобных рисков.

Специалисты «Бизнес Перспективы» знают все нюансы подготовки отчетности в ИФНС, регулярно мониторят изменения в законодательстве РФ. Подключая комплексный аутсорсинг бухгалтерии, вы получаете профессиональную помощь экспертов в бухучете.

Что входит в комплекс услуг:

  • Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности в органы надзора. Мы правильно оформим и своевременно подадим документы в ИФНС, заполним декларации.
  • Обработка первичной документации – учетные бумаги, платежки, кассовые квитанции. Бухгалтер ведет учет доходов/расходов, оформляет и подает сведения о доходах сотрудников по форме 2-НДФЛ.
  • Кадровые функции. Если индивидуальный предприниматель оформил сотрудников в штат, бухгалтер ведет зарплатные ведомости, начисляет авансовые платежи, премии, отпускные, больничные. Также готовит отчетность в ПФР на застрахованных лиц.

Аутсорсинг обходится в 2-3 раза дешевле, чем содержание штатного бухгалтера. Тарифы начинаются от 2 000 рублей в месяц. Окончательная стоимость рассчитывается персонально с каждым клиентом.

Этапы организации бухгалтерского обслуживания ИП

На предварительном этапе инд. предприниматель предоставляет аутсорсеру первичную документацию, финансовую отчетность, накладные и прочие бумаги для оценки текущего состояния бухгалтерии.

  1. Заключение контракта. Рассчитываем объемы и стоимость работ, разделяем полномочия наших специалистов. Предлагаем несколько видов удаленного сотрудничества: консультационная помощь, полный или выборочный аутсорсинг, разовые поручения.
  2. Обработка документации, формирование бухгалтерской отчетности. При необходимости проводим юридические консультации по налогообложению, законам РФ.
  3. Удаленное ведение бухгалтерии ИП. Помогаем снизить налоговое бремя, рассчитываем з/п сотрудников, работаем с первичной документацией, своевременно сдаем декларации/отчетность в ИФНС и фонды.

Оказываем разовые услуги без заключения договора аутсорсинга бухгалтерии. Помогаем стать на учет в ФНС, ФСС, Росстат и ПФР, консультируем по выбору кодов ОКВЭД, схемы налогообложения. Составляем договоры, восстанавливаем бухучет, помогаем подготовиться к аудиторским проверкам.

Почему выбирают нас?

На аутсорсинге вы оплачиваете только услуги по договору: вносите разовый платеж или абонентскую плату за месяц работ. Предприниматели передают заботу о документации специалистам, чтобы эффективно решать задачи своего бизнеса.

Все операционные расходы, ведение и учет документации мы берем на себя, вы платите только за результат работы.

Почему мы:

  1. Профессиональные бухгалтеры с опытом ведения бухучета более 10 лет. Поможем ИП правильно работать с отчетными бумагами, без рисков санкций от ИФНС.
  2. Знаем, как экономить бюджет. Вы платите только за итог работы, все операционные расходы – наше дело.
  3. Отвечаем за результат. Специалисты на аутсорсинге несут финансовую ответственность за полноту и достоверность информации, подаваемой в ФНС.
  4. Своевременно подаем отчетность. Отвечаем за правильное оформление и сдачу документации в установленные сроки.
  5. Исключаем несанкционированный доступ к приватной информации, гарантируем конфиденциальность данных, соблюдаем коммерческую тайну.
  6. Консультируем по бухучету, помогаем выбрать схему налогообложения, чтобы снизить финансовые риски.
  7. Сопровождаем аудиторские проверки, представляем ваши интересы в суде, надзорных организациях.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии ИП

Цена обслуживания зависит от схемы налогообложения предпринимателя, количества занятых в бизнесе человек, операций по расчетному счету. Стоимость увеличивается при необходимости ведения кадрового учета. В любом случае мы рассчитываем цену персонально с каждым клиентом после анализа текущего состояния бухгалтерии.

Наши клиенты

Услуги аутсорсинга налогового и бухучета в «Бизнес Перспективе» заказывают индивидуальные предприниматели на УСНО, ЕНВД и ОСНО системах налогообложения. Среди наших постоянных клиентов предприниматели с нулевой отчетностью, бизнесмены со штатом в несколько десятков работников и большой отчетной базой.

Как мы работаем

  1. Знакомство с вашим бизнесом. Устанавливаем доверительный контакт, оцениваем текущее состояние документации, определяем предварительную стоимость работ.
  2. Утверждаем пакет услуг, заключаем договор на разовые или регулярные работы.
  3. Настраиваем систему налогового и бухучета, работаем с базами и отчетностью ИП.
  4. Налоговое и бухгалтерское сопровождение.

Заключить договор обслуживания или заказать разовые услуги можно по телефону или через форму онлайн-заявки на сайте. Прежде чем подписывать бумаги обсудите все нюансы работы с экспертами «Бизнес перспектива».

Наши преимущества

Профессионализм
В штате компании опытные бухгалтеры с профильным образованием. 10 лет помогаем грамотно вести бухучет в разных сферах бизнеса.
Ответственность
Несем полную ответственность за результат работы. Принципы компании – достоверность и полнота отчетности, прозрачность, соблюдение законов РФ.
Оперативность
Оперативно формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность, вовремя подаем документы в ИФНС. Работаем быстрее штатных сотрудников, потому что ценим ваше время и свою репутацию.
Конфиденциальность
Соблюдаем коммерческую тайну и не разглашаем конфиденциальную информацию. Вы можете без опасения доверить нам работу с документацией компании.
Неравнодушность
«Погружаемся» в бизнес клиента. Нам не всё равно, в каком состоянии бухгалтерская и налоговая отчетность компании. Мы нацелены на положительный результат работы.
Ориентированность на нужды клиентов
В первую очередь решаем задачи клиентов, потом получаем оплату за услуги. Мы закрываем потребность бизнеса в бухгалтерском обслуживании.
Сокращение накладных расходов
Помогаем экономить бюджет вашей компании. Вы платите только за услугу и результат работы, а ведение бухгалтерии – это наша забота.

Вопросы и ответы

Что влияет на стоимость услуг?

Главные критерии цены аутсорсинговых услуг – это система налогообложения (ОСНО, УСН-6%, УСН -15%, патент), объем документации (отчетная база), численность сотрудников (если есть).

Грозит ли ИП штраф за несвоевременную подачу декларации?

Да, к предпринимателям предъявляются штрафные санкции в размере от 5 до 30% суммы невыплаченного налога за каждый месяц. Минимальный штраф – 1000 руб.

Кто отвечает за ошибки на аутсорсинге бухучета?

В договоре по оказанию услуг мы прописываем обязательства перед вами. В случае ошибки по вине нашего сотрудника, возмещаем 100% ущерба – штрафы, пени, бесплатно исправляем недочеты.

Что должен делать ИП в рамках услуги аутсорсинга?

Предприниматель предоставляет первичные документы в течение отчетного периода, чтобы наши бухгалтеры их обработали и вовремя подали в ИФНС.

Запишитесь на консультацию

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию, это совершенно бесплатно