Аутсорсинг бухгалтерии ИП
Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП
Компания «Бизнес Перспектива» предлагает услуги аутсорсинга бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей в Москве. У нас выгодные тарифы на комплексное сопровождение бизнеса. В штате – специалисты с профильным образованием, опытом работ с бухгалтерской отчетностью.
от 1500 руб. / месяц
Заказать услугуАутсорсинг бухгалтерии ИП – это услуги по ведению и сдаче отчетности. Мы правильно оформим документацию предпринимателя, оптимизируем бизнес-процессы и снизим налоговые расходы.
Онлайн расчет бухгалтерского аутсорсинга для ИП
Зачем нужен аутсорсинг бухгалтерии ИП?
Индивидуальные предприниматели, также как предприятия, компании или ООО, обязуются сдавать отчетность в налоговые органы. Аутсорсинг бухгалтерии поможет избежать штрафных санкций за неправильное ведение, несвоевременную подачу документации. Мы страхуем клиентов от подобных рисков.
Специалисты «Бизнес Перспективы» знают все нюансы подготовки отчетности в ИФНС, регулярно мониторят изменения в законодательстве РФ. Подключая комплексный аутсорсинг бухгалтерии, вы получаете профессиональную помощь экспертов в бухучете.
Что входит в комплекс услуг:
- Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности в органы надзора. Мы правильно оформим и своевременно подадим документы в ИФНС, заполним декларации.
- Обработка первичной документации – учетные бумаги, платежки, кассовые квитанции. Бухгалтер ведет учет доходов/расходов, оформляет и подает сведения о доходах сотрудников по форме 2-НДФЛ.
- Кадровые функции. Если индивидуальный предприниматель оформил сотрудников в штат, бухгалтер ведет зарплатные ведомости, начисляет авансовые платежи, премии, отпускные, больничные. Также готовит отчетность в ПФР на застрахованных лиц.
Аутсорсинг обходится в 2-3 раза дешевле, чем содержание штатного бухгалтера. Тарифы начинаются от 2 000 рублей в месяц. Окончательная стоимость рассчитывается персонально с каждым клиентом.
Этапы организации бухгалтерского обслуживания ИП
На предварительном этапе инд. предприниматель предоставляет аутсорсеру первичную документацию, финансовую отчетность, накладные и прочие бумаги для оценки текущего состояния бухгалтерии.
- Заключение контракта. Рассчитываем объемы и стоимость работ, разделяем полномочия наших специалистов. Предлагаем несколько видов удаленного сотрудничества: консультационная помощь, полный или выборочный аутсорсинг, разовые поручения.
- Обработка документации, формирование бухгалтерской отчетности. При необходимости проводим юридические консультации по налогообложению, законам РФ.
- Удаленное ведение бухгалтерии ИП. Помогаем снизить налоговое бремя, рассчитываем з/п сотрудников, работаем с первичной документацией, своевременно сдаем декларации/отчетность в ИФНС и фонды.
Оказываем разовые услуги без заключения договора аутсорсинга бухгалтерии. Помогаем стать на учет в ФНС, ФСС, Росстат и ПФР, консультируем по выбору кодов ОКВЭД, схемы налогообложения. Составляем договоры, восстанавливаем бухучет, помогаем подготовиться к аудиторским проверкам.
Почему выбирают нас?
На аутсорсинге вы оплачиваете только услуги по договору: вносите разовый платеж или абонентскую плату за месяц работ. Предприниматели передают заботу о документации специалистам, чтобы эффективно решать задачи своего бизнеса.
Все операционные расходы, ведение и учет документации мы берем на себя, вы платите только за результат работы.
Почему мы:
- Профессиональные бухгалтеры с опытом ведения бухучета более 10 лет. Поможем ИП правильно работать с отчетными бумагами, без рисков санкций от ИФНС.
- Знаем, как экономить бюджет. Вы платите только за итог работы, все операционные расходы – наше дело.
- Отвечаем за результат. Специалисты на аутсорсинге несут финансовую ответственность за полноту и достоверность информации, подаваемой в ФНС.
- Своевременно подаем отчетность. Отвечаем за правильное оформление и сдачу документации в установленные сроки.
- Исключаем несанкционированный доступ к приватной информации, гарантируем конфиденциальность данных, соблюдаем коммерческую тайну.
- Консультируем по бухучету, помогаем выбрать схему налогообложения, чтобы снизить финансовые риски.
- Сопровождаем аудиторские проверки, представляем ваши интересы в суде, надзорных организациях.
Стоимость аутсорсинга бухгалтерии ИП
Цена обслуживания зависит от схемы налогообложения предпринимателя, количества занятых в бизнесе человек, операций по расчетному счету. Стоимость увеличивается при необходимости ведения кадрового учета. В любом случае мы рассчитываем цену персонально с каждым клиентом после анализа текущего состояния бухгалтерии.
Наши клиенты
Услуги аутсорсинга налогового и бухучета в «Бизнес Перспективе» заказывают индивидуальные предприниматели на УСНО, ЕНВД и ОСНО системах налогообложения. Среди наших постоянных клиентов предприниматели с нулевой отчетностью, бизнесмены со штатом в несколько десятков работников и большой отчетной базой.
Как мы работаем
- Знакомство с вашим бизнесом. Устанавливаем доверительный контакт, оцениваем текущее состояние документации, определяем предварительную стоимость работ.
- Утверждаем пакет услуг, заключаем договор на разовые или регулярные работы.
- Настраиваем систему налогового и бухучета, работаем с базами и отчетностью ИП.
- Налоговое и бухгалтерское сопровождение.
Заключить договор обслуживания или заказать разовые услуги можно по телефону или через форму онлайн-заявки на сайте. Прежде чем подписывать бумаги обсудите все нюансы работы с экспертами «Бизнес перспектива».
Наши преимущества
Наши сотрудники
Вопросы и ответы
Главные критерии цены аутсорсинговых услуг – это система налогообложения (ОСНО, УСН-6%, УСН -15%, патент), объем документации (отчетная база), численность сотрудников (если есть).
Да, к предпринимателям предъявляются штрафные санкции в размере от 5 до 30% суммы невыплаченного налога за каждый месяц. Минимальный штраф – 1000 руб.
В договоре по оказанию услуг мы прописываем обязательства перед вами. В случае ошибки по вине нашего сотрудника, возмещаем 100% ущерба – штрафы, пени, бесплатно исправляем недочеты.
Предприниматель предоставляет первичные документы в течение отчетного периода, чтобы наши бухгалтеры их обработали и вовремя подали в ИФНС.