Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг

Наша компания «Бизнес перспектива» предоставляет аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве. Мы работаем с коммерческими фирмами, государственными и частными предприятиями, а также с предпринимателями. У наших сотрудников высшее профильное образование, многолетний опыт ведения бухучета и подготовки отчетности. Мы обладаем безупречной деловой репутацией, что подтверждается рекомендациями клиентов.

Что включает в себя бухгалтерское сопровождение?

Традиционно аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве включает:

  • консультации по вопросам отчетности, финансовых хозяйственных рисков, ознакомление с изменениями законодательства РФ;
  • сопровождение: подготовка и обработка первичной документации, нормативных актов, отчетности, составление проводок;
  • сдача отчетов в контролирующие инстанции;
  • расчет трудовых договоров, учет вычетов, льгот;
  • проведение инвентаризации, ревизий;
  • проверка, подготовка системы материальной ответственности.

Профессиональное ведение бухгалтерии предполагает выполнение задач, которые напрямую связаны с ведением учета и сдачей отчетности. Однако круг обязанностей наших специалистов может быть расширен в зависимости от специфики предприятия. Например, эксперты «Бизнес перспективы» совмещают бухучет и обслуживание с функциями кадровой службы.

Преимущества аутсорсинговой компании

Клиент оплачивает только согласованный договором пакет, вносит абонентскую плату или разовый платеж. Собственник бизнеса не тратит деньги из бюджета на обслуживание штатного бухгалтера: заработная плата, страховое и социальное обеспечение, организация рабочего места. Сопровождение и ведение учета ложится на наши плечи.

Бухучет ведется удаленно, поэтому клиенту не нужно заботиться об аренде помещения и покупке оргтехники. Предприниматели могут сделать заказ по упрощенной форме. Например, ИП разрешается самостоятельно обрабатывать все операции. Но в этом случае бизнесмен несет полную ответственность за достоверность и полноту отчетов. Безопасный вариант — доверить бухучет экспертам. Цены на восстановление учёта будут значительно выше.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии в месяц

Конкретная сумма зависит от ряда факторов:

  • организационная форма клиентского предприятия, компании — ООО, ОАО, ЗАО и другие;
  • режим налогообложения;
  • наличие налоговых льгот — например, к льготной категории относятся представители малого и среднего бизнеса, ИП, микропредприятия, самозанятое население;
  • отраслевая специфика;
  • масштаб коммерческой деятельности — наличие филиалов, подразделений, представительств в регионах РФ;
  • количество сотрудников в штате;
  • перечень услуг.
  • cостояние документов

Кроме того, цены бухгалтерского учёта при аутсорсинге учитывают пакет косвенных работ: создание архива, сдача отчетности в налоговую службу, представительство интересов клиента и другое.

Сотрудники «Бизнес перспективы» гарантируют профессиональное исполнение счетоводных обязанностей. Для консультаций по вопросам сотрудничества обратитесь к нашему менеджеру или оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наши преимущества

Профессионализм
Ответственность
Оперативность
Конфиденциальность
Неравнодушность
Ориентированность на нужды клиентов
Сокращение накладных расходов

Запишитесь на консультацию

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию, это совершенно бесплатно