Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг

Компания «Бизнес Перспектива» предлагает комплекс услуг аутсорсинга бухгалтерии для ООО, ИП в Москве. В штате сотрудники с профильным образованием и опытом ведения бухучета. Профессионализм в работе и деловая репутация нашей фирмы подтверждаются отзывами постоянных клиентов.

от 15 000 руб. / месяц

Заказать услугу

Поможем снизить расходы на ведение штатного бухучета, подготовим для сдачи в ИФНС и фонды все виды отчетности предприятия, оптимизируем работу с учетной документацией. Решаем разовые и плановые задачи в рамках бухгалтерского сопровождения бизнеса.

Онлайн расчет стоимости бухгалтерского аутсорсинга

Что включает бухгалтерский аутсорсинг компании?

Бухучет на удаленке решает сразу несколько задач бизнеса:

Первая – это организация профессионального обслуживания налоговой и бухгалтерской отчетности. При таком подходе предприятие экономит на зарплате в месяц для штатных специалистов без ущерба качеству работы.

Вторая – снижение рисков штрафных санкций из-за неправильного ведения бухгалтерского учета, несвоевременной подачи отчетности в ИФНС и фонды. Специалисты на аутсорсинге отслеживают все изменения в законе, фиксируют появление новых операций в бизнесе и работают только с актуальной информацией.

Третья – построение четкой системы отчетности ООО или ИП, которая позволяет формировать достоверные данные о финансовом состоянии компании.

Аутсорсинг бухгалтерского учета включает следующие работы:

  • Консультации в области налогового и финансового права, рекомендации по снижению хозяйственных рисков, ознакомление с нововведениями в законодательстве РФ.
  • Сопровождение бухучета – формирование первичной документации, отчетности в налоговые органы, нормативных актов и т.д.
  • Своевременная сдача отчетных документов в контролирующие организации.
  • Учет льгот, вычетов, расчет трудовых договоров.
  • Инвентаризация, ревизии, аудит и подготовка системы материальной ответственности.

В большинстве случаев стандартный пакет дополняется функциями кадровой службы. Стоимость комплекса работ рассчитывается персонально с учетом специфики предприятия и бизнес-задач.

Этапы организации бухгалтерского обслуживания

До заключения договора специалисты оценивают настоящее положение дел в области бухучета на предприятии, знакомятся с отчетностью. Также определяют предварительный объем работ: количество операций в месяц, число человек, занятых в бизнесе и т.д.

После тщательной подготовки переход на удаленную систему проходит в три этапа:

  1. Заключение контракта. Мы четко разделяем полномочия наших специалистов и сотрудников клиента – кто и за что отвечает. Предлагаем несколько видов удаленного сотрудничества: консультационная помощь, полный и выборочный аутсорсинг, разовые поручения.
  2. Настройка системы бухгалтерского учета на предприятии. Ваша фирма передает доступы к базам данных и документации. Наши сотрудники проводят технические настройки – интеграцию сервисов, программного обеспечения.
  3. Ведение бухгалтерии компании. После всех этапов настройки мы решаем плановые задачи налогового и бухучета, а вы занимаетесь своим бизнесом.

Почему наша аутсорсинговая компания?

Компания «Бизнес перспектива» профессионально занимается сопровождением бухгалтерской, налоговой отчетности ООО, ИП и других правовых форм коммерческой деятельности. Клиент на аутсорсинге оплачивает только услуги по договору: вносит разовый платеж или абонентскую плату за месяц работ. Собственники бизнеса экономят на заработной плате штатного сотрудника, соцпакете и страховании, организации рабочего места – покупке оргтехники, ПК, программного обеспечения.

Все расходы, ведение и учет документации мы берем на себя, вы платите только за результат работы.

Почему мы:

  • Профессиональный подход. В штате – бухгалтеры с профильным образованием, опытом более 10 лет в налоговом деле и бухучете. Помогаем бизнесу правильно работать с отчетностью.
  • Снижаем расходы. Не нужно содержать штатную бухгалтерию, тратить бюджет на обучение сотрудников, закупать дорогую технику и ПО, платить IT-специалистам за настройку программ. Все это мы уже сделали. Вы оплачиваете только услуги по договору, которые можно отнести в категорию «затраты», чтобы уменьшить налог на прибыль.
  • Максимальная ответственность. Отвечаем на 100% за результат работы, полноту и достоверность отчетности, соблюдаем законодательство РФ.
  • Конфиденциальность. Исключаем несанкционированный доступ к информации. Не разглашаем коммерческую тайну и приватные данные. Нам можно доверить любую документацию фирмы.
  • Своевременная сдача отчетности в ИФНС и фонды. Мы отвечаем за правильное формирование и подачу документации в установленные сроки.
  • Сопровождение плановых проверок, подготовка бумаг для налоговой, ПФР и других надзорных органов.
  • Консультирование в области бухучета, налогового права. Помогаем снизить финансовые риски, оптимизировать налогообложение.

Для сотрудников компании «Бизнес Перспектива» в приоритете – задачи клиента. Сначала решаем вопросы заказчика, а потом берем оплату за услуги.

Стоимость аутсорсинга бухучета в месяц

Цена услуги зависит от нескольких факторов: организационной формы бизнеса (ООО, ИП, ЗАО, ОАО), режима налогообложения, отраслевой специфики. Также учитывается объем работ с бумагами, штат сотрудников, состояние документации, масштаб коммерческой деятельности компании.

В окончательную смету могут входить косвенные работы. Например, формирование архива, исполнение кадровых функций, представительство ваших интересов в ИФНС, суде и т.д. В любом случае бухгалтеры «Бизнес Перспективы» гарантируют профессиональное исполнение своих обязанностей на аутсорсинге.

Наши клиенты

Более 100 компаний заказывают услуги аутсорсинга налогового и бухучета в «Бизнес Перспективе». Среди наших постоянных клиентов ООО «ЭНЕРГОКОНСАЛТ», STROYFAZA CONSTRUCTIONS, ТРАНСМОНТАЖ, ООО «АЦЕНТУС» и другие организации.

Как мы работаем

  1. Знакомство с компанией. Устанавливаем доверительный контакт, оцениваем текущее состояние документации, определяем объем и предварительную стоимость работ.
  2. Утверждаем пакет услуг, заключаем договор на разовые или регулярные работы.
  3. Настраиваем систему налогового и бухучета, работаем с базами и отчетностью фирмы.
  4. Налоговое и бухгалтерское сопровождение.

Сотрудники «Бизнес перспективы» гарантируют профессиональное исполнение счетоводных обязанностей. Для консультаций по вопросам сотрудничества обратитесь к нашему менеджеру или оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наши преимущества

Профессионализм
В штате компании опытные бухгалтеры с профильным образованием. 10 лет помогаем грамотно вести бухучет в разных сферах бизнеса.
Ответственность
Несем полную ответственность за результат работы. Принципы компании – достоверность и полнота отчетности, прозрачность, соблюдение законов РФ.
Оперативность
Оперативно формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность, вовремя подаем документы в ИФНС. Работаем быстрее штатных сотрудников, потому что ценим ваше время и свою репутацию.
Конфиденциальность
Соблюдаем коммерческую тайну и не разглашаем конфиденциальную информацию. Вы можете без опасения доверить нам работу с документацией компании.
Неравнодушность
«Погружаемся» в бизнес клиента. Нам не всё равно, в каком состоянии бухгалтерская и налоговая отчетность компании. Мы нацелены на положительный результат работы.
Ориентированность на нужды клиентов
В первую очередь решаем задачи клиентов, потом получаем оплату за услуги. Мы закрываем потребность бизнеса в бухгалтерском обслуживании.
Сокращение накладных расходов
Помогаем экономить бюджет вашей компании. Вы платите только за услугу и результат работы, а ведение бухгалтерии – это наша забота.

Вопросы и ответы

Как соблюдается конфиденциальность при аутсорсинге?

Мы полностью исключаем риски несанкционированного доступа к приватной информации и коммерческой тайне. При заключении договора подписываем соглашение о конфиденциальности информации, в котором указываются меры ответственности сторон.

Выгодно ли заказывать аутсорсинг бухучета на старте бизнеса?

Если вы запускаете стартап, лучше выбрать удаленное ведение отчетности. Штатный бухгалтер обойдется дороже. Кроме того, один специалист уступает по качеству и скорости работы команде профессионалов.

ВКакие расходы потребует аутсорсинг?

Вы платите только за согласованный пакет услуг в чистом виде. Вам не нужно оплачивать операционные работы, думать об оснащении специалистов профессиональным ПО, платить премии, больничные, страховку.

Кто несет финансовые риски при аутсорсинге бухучета?

Аутсорсер несет финансовую ответственность за правильность выполнения учетных функций, своевременную сдачу отчетности, расчет налогов/взносов. Если у ИФНС возникают претензии к отчетности по вине аутсорсера, то аутсорсинговая компания покрывает издержки из собственного бюджета.

Отзывы об услуге

Запишитесь на консультацию

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию, это совершенно бесплатно